реклама
разместить

В Москве начнут развивать новую сеть магазинов у дома «Фуд сити экспресс» — «Ведомости»

Её запустили на базе продовольственного комплекса «Фуд сити».

Фото «Ведомости» 
Фото «Ведомости» 
  • О запуске продуктовой сети «Ведомостям» рассказали два близких к ней источника. По их словам, в конце 2024 года под брендом «Фуд сити экспресс» открылись два магазина в жилых комплексах Москвы. В планах — запустить около 600 точек до 2026 года по франчайзинговой модели.
  • Сеть развивают на базе одного из крупнейших в России оптово-розничного продовольственного комплекса «Фуд сити», который принадлежит девелоперской группе «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева.
  • В магазинах планируют продавать свежие продукты из «Фуд сити», а также «товары для ресторанов через пункты выдачи заказов», рассказал один из собеседников. Помимо этого, компания собирается предлагать покупателям быструю доставку.
  • Размер инвестиций в запуск сети источники не назвали. Глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает открытие одной точки в 11-13 млн рублей.
  • Опрошенные «Ведомостями» эксперты на рынке называют магазины у дома «самым перспективным форматом». Покупатели готовы переплачивать за необычный ассортимент, свежие продукты или готовую еду. Преимуществом «Фуд сити» они называют возможность обеспечивать поставки фруктов и овощей.
  • Представитель X5 Group оценивает долю магазинов у дома в общем обороте розничной торговли более чем в 30%. К 2028 году она может вырасти до 34%, прогнозирует компания.
1515
1010
22
22
11
11
реклама
разместить
133 комментария

"Фуд сити экспресс" Борьба с заимствованиями и чистотой языка где? ))

43
4

Зачем Году Нисанову и Зараху Илиеву заботиться о чистоте русского языка?

37
7

БырзоЖрат Град

7
Раскрывать всегда
«Маркетплейсы — это наша любовь»: глава X5 — о дефиците кадров, рынке готовой еды, конкуренции с маркетплейсами и возвращении Coca-Cola

Выжимка беседы Екатерины Лобачевой с РБК.

Источник: РБК
77
55
33
11
11
Все боятся колы) и правильно! Если они вернутся, то я вообще ничего кроме них брать не буду. У нас такое высокое качество газировки, что я вообще перестал её покупать! Хотя раньше по 3-4 бутылки в день на семью брал...
Контент-стратегия для Telegram: как не писать в пустоту

В 2025 году Telegram — это не просто мессенджер, а полноценная платформа для бизнеса и личного бренда.

«Наша структура — блокчейн в ритейле»: менеджер дискаунтера «Светофор» — об управлении, проверках и конкуренции

Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.

Захаренко. Источник фото: РБК
1515
66
44
- Мы торгуем фальсификатом, самым дешевым говном какое можем найти, нарушаем условия хранения, не платим налоги и кидаем поставщиков - Простите, что?... - Я говорю у нас блокчейн в ритейле
Группа Okkam уточнила прогноз по рекламному рынку

Он предполагает рост рекламных инвестиций на 30% в 2025 году

Группа Okkam уточнила прогноз по рекламному рынку
Федеральное общество сетевой торговли предложило маркетплейсам ввести сервисный сбор для борьбы с «бесконтрольными» покупками и возвратами

Или другие меры.

5252
77
11
У Яндекс поэтому продажи и упали, ввели сбор за воздух,
реклама
разместить
Немного интересных новостей с рынка недвижимости за прошлую неделю
Немного интересных новостей с рынка недвижимости за прошлую неделю
«Светофор» обжалует «неправомерные» решения Роспотребнадзора после проверок магазинов в Москве

Суды начали приостанавливать работу торговых точек по искам ведомства в январе 2025 года — из-за санитарно-эпидемиологических нарушений.

44
11
«ВкусВилл» запустил собственные магазины косметики

Летом 2024 года ВкусВилл подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «ВкусВилл Косметика», созданного для вывода категории средств ухода за пределы сети: собственная розница, маркетплейсы и профильные косметические сети. В первом бьюти-корнере «ВкусВилл Косметика» покупатели ухода в категориях масс- и мидл-маркет могут приобрести разра…

Мы завели телеграм-канал ВкусВилл Косметика, где подробно рассказываем о составах косметических продуктов под СТМ ВкусВилл, о секретах ухода за кожей и волосами, о новинках и спецпредложениях.

33