В Москве начнут развивать новую сеть магазинов у дома «Фуд сити экспресс» — «Ведомости»
Её запустили на базе продовольственного комплекса «Фуд сити».
- О запуске продуктовой сети «Ведомостям» рассказали два близких к ней источника. По их словам, в конце 2024 года под брендом «Фуд сити экспресс» открылись два магазина в жилых комплексах Москвы. В планах — запустить около 600 точек до 2026 года по франчайзинговой модели.
- Сеть развивают на базе одного из крупнейших в России оптово-розничного продовольственного комплекса «Фуд сити», который принадлежит девелоперской группе «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева.
- В магазинах планируют продавать свежие продукты из «Фуд сити», а также «товары для ресторанов через пункты выдачи заказов», рассказал один из собеседников. Помимо этого, компания собирается предлагать покупателям быструю доставку.
- Размер инвестиций в запуск сети источники не назвали. Глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает открытие одной точки в 11-13 млн рублей.
- Опрошенные «Ведомостями» эксперты на рынке называют магазины у дома «самым перспективным форматом». Покупатели готовы переплачивать за необычный ассортимент, свежие продукты или готовую еду. Преимуществом «Фуд сити» они называют возможность обеспечивать поставки фруктов и овощей.
- Представитель X5 Group оценивает долю магазинов у дома в общем обороте розничной торговли более чем в 30%. К 2028 году она может вырасти до 34%, прогнозирует компания.
Выжимка беседы Екатерины Лобачевой с РБК.
В 2025 году Telegram — это не просто мессенджер, а полноценная платформа для бизнеса и личного бренда.
Но взамен они просят ограничить доставку некоторых категорий товаров в радиусе 5 км от ТЦ.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Он предполагает рост рекламных инвестиций на 30% в 2025 году
Или другие меры.
Суды начали приостанавливать работу торговых точек по искам ведомства в январе 2025 года — из-за санитарно-эпидемиологических нарушений.
Летом 2024 года ВкусВилл подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «ВкусВилл Косметика», созданного для вывода категории средств ухода за пределы сети: собственная розница, маркетплейсы и профильные косметические сети. В первом бьюти-корнере «ВкусВилл Косметика» покупатели ухода в категориях масс- и мидл-маркет могут приобрести разра…
Мы завели телеграм-канал ВкусВилл Косметика, где подробно рассказываем о составах косметических продуктов под СТМ ВкусВилл, о секретах ухода за кожей и волосами, о новинках и спецпредложениях.
"Фуд сити экспресс" Борьба с заимствованиями и чистотой языка где? ))
Зачем Году Нисанову и Зараху Илиеву заботиться о чистоте русского языка?
БырзоЖрат Град