Его детище spacex, а тесла - чужой проект, взятый под крыло. Так что сходу можно назвать множество ситуаций, при которых маск продаст тесла. Один из вариантов как раз - спасение своего "детища".
Если Эппл не выпустит в обозримом будущем своё авто, она вернётся в 90-е: доля рынка, занимаемого их дойной коровой - айфоном - сокращается, при этом на горизонте у них не маячит ничего настолько же перспективного.
Этим чем то мог бы стать автомобиль в духе Эппл, и тогда корпорацию ждал бы возможно ещё более ошеломительный успех.
Сомневаюсь что Маск продаст свое детище даже за огромные деньги.
Его детище spacex, а тесла - чужой проект, взятый под крыло.
Так что сходу можно назвать множество ситуаций, при которых маск продаст тесла. Один из вариантов как раз - спасение своего "детища".
Если Эппл не выпустит в обозримом будущем своё авто, она вернётся в 90-е: доля рынка, занимаемого их дойной коровой - айфоном - сокращается, при этом на горизонте у них не маячит ничего настолько же перспективного.
Этим чем то мог бы стать автомобиль в духе Эппл, и тогда корпорацию ждал бы возможно ещё более ошеломительный успех.
Лучшее, что умеет Эппл - это создавать интерфейсы "человек-машина", и авторынок давно следовало бы встряхнуть в этом направлении.