Есть гипотеза, что Василий несколько неуклюже сослался на производителя из Пскова, чтобы объяснить, почему диван качественный и продается по хорошей цене (качество же не бывает дешевым, правда?) – чай, не Италия. Проблема в том, что клиенту пришлось разгадывать этот ребус, вычисляя, к чему был упомянут Псков. Если бы менеджер объяснил сразу, что поставщик в России, материалы российские, модель пользуется спросом, поэтому ее производят в больших количествах и можно держать комфортную цену, все было бы понятно. Не совершайте ошибку “клиент должен догадаться сам” – на практике это катастрофически влияет на конверсию. Если клиента заставляют решать ребус несколько раз, конверсия в B2C может “сыпаться” на 60-70% от возможной в относительном выражении. Особенно, если в понимании целевой аудитории товар дорогой.
Все выводы притянуты за уши. Человек, которому реально нужен диван, а не попиз...еть, получил достаточно предварительной информации из чата. Нормально менеджер отвечал, как живой человек, на конкретный вопрос, без воды. А как начнут отвечать по этим вашим скриптам - хоть вешайся. На конкретный вопрос, сколько стоит ЭТОТ, конкретный унитаз, начинают: "жопа у вас большая или маленькая? Туалетную бумагу какую используете? В сортир сколько раз в день ходите? Каким ершиком чистите? У нас есть премиальные ершики.."
если бы автор статьи задал вопрос менеджеру о конкретном диване с конкретного сайта, то получил бы конкретный ответ с ценой. Но задача-то в другом. Автору нужно было именно подобрать диван. Он и задавал вопросы о прочности, пружинах, оббивке, чувствуете разницу?
.