Екатерина, увеличение запросов по Blue Sleep вообще никак не соотносится с PR-кампанией. Количество запросов связано с громкой таргетированной рекламной кампанией с селебами. Любой, у кого есть аккаунт в facebook-instagram, глазки и немного мозга для связывания одного с другим, легко это понимает.
Поддержу. Надо смотреть на комплекс. Прямые заходы на день публикации тоже можно считать, если в этот период был отключен таргет, не шли конкурсы, не было промо-компаний и т. д.
Екатерина, увеличение запросов по Blue Sleep вообще никак не соотносится с PR-кампанией. Количество запросов связано с громкой таргетированной рекламной кампанией с селебами. Любой, у кого есть аккаунт в facebook-instagram, глазки и немного мозга для связывания одного с другим, легко это понимает.
Поддержу. Надо смотреть на комплекс. Прямые заходы на день публикации тоже можно считать, если в этот период был отключен таргет, не шли конкурсы, не было промо-компаний и т. д.
Иван, здравсвуйте! Все верно, задействовано много инструментов. Клиент считал каждую метрику, давал нам эти данные и согласовывал статью.