По умолчанию система будет оптимизировать вашу рекламу по всем целям, которые включены в столбец «Конверсии» (туда включаются вообще все цели рекламного аккаунта). Это может привести к тому, что алгоритм будет ориентироваться не на важные макроконверсии (заказ, заявку, страницу благодарности), а на микроконверсии, по которым обычно больше данных и которые проще привести (клик, количество страниц за сеанс, продолжительность просмотра сайта). Поэтому для каждой кампании стоит выбирать уникальный набор конверсий для оптимизации. Я выбрал действие-конверсию «Заявка на участие в курсе».
Устарело, теперь там черт ногу сломит еще быстрее. Невозможно заново что то создать Требует ввести город - вводишь город, потом требует населенный пункт - вводишь, потом пишет населенный пункт неверно. Идиотизм если город Санкт-Петербург. И так по кругу до бесконечности.