Есть программа, которая позволяет просмотреть все серверы, на которые игра делает запросы, и их ответы. После того, как наш пользователь залогинился, система отправляла нас на fortnite/profile и показывала все его достижения. Это было не совсем легально в то время – по сути, мы воспользовались лазейкой, ничего не взламывая при этом. Сейчас уже есть много открытых API и это практикуется. Мы хотели интегрировать технологию в три игры – Fortnite, CS:GO и Apex Legends, но open data была только у Fortnite, данные остальных игр мы планировали получить уже при непосредственной презентации нашего продукта разработчикам игр и начале сотрудничества. Нужно подчеркнуть, что на этом этапе мы только разрабатывали технологию и не брали массово никаких данных даже из открытых источников, не создавали ботов. Для нас было важно набрать 100 тысяч живых, готовых пользоваться нашей платформой юзеров и идти с этим к игровым компаниям, чтобы заключать легальный контракт.