Ох. 1. Автор уделил очень много времени чтобы показать какие неприятные боссы как люди.
Знаете, я наверное циничная сволочь, но меня вот это абсолютно не трогает. Потому что я точно знаю одно: святых нет. Все мы имеем три килограмма говна в организме. И у Вас тоже.
2. Мне не очень нравится в этой истории смена условий оплаты. Но. Если компания достаточно молодая или должность автора новая, то ситуация достаточно понятна: собственники предполагали одну финансовую отдачу от должности а получили значительно меньше. Не корректировать ставку в этом случае - глупость несусветная.
Автору было объявлено об этом до начала следующего платежного периода, то есть выбор был простой: или согласиться или нет.
Согласиться, но ненавидеть - это позиция слабака. Честно.
3. Меня удивил момент, что по итогам работы автору наложили вето на материалы по его личному опыту в военной тематике.
Есть ощущение, что я тут что-то недопоняла.
Вы были автором корпоративного блога (блогов), вещали от лица компании, то есть через Ваши тексты компания знакомила ца со СВОЕЙ экспертностью в, я так понимаю, маркетинге?
Или нет? Потому что я не поняла, почему компания должна оплачивать статьи о совершенно левых вещах. И ещё более не понимаю - зачем они вообще нужны в корпоративном блоге? Это вещи для личного блога.
Но этот момент смотрится настолько странно что допускаю что что-то не так поняла.
Ох.
1. Автор уделил очень много времени чтобы показать какие неприятные боссы как люди.
Знаете, я наверное циничная сволочь, но меня вот это абсолютно не трогает. Потому что я точно знаю одно: святых нет. Все мы имеем три килограмма говна в организме.
И у Вас тоже.
2. Мне не очень нравится в этой истории смена условий оплаты.
Но. Если компания достаточно молодая или должность автора новая, то ситуация достаточно понятна: собственники предполагали одну финансовую отдачу от должности а получили значительно меньше.
Не корректировать ставку в этом случае - глупость несусветная.
Автору было объявлено об этом до начала следующего платежного периода, то есть выбор был простой: или согласиться или нет.
Согласиться, но ненавидеть - это позиция слабака. Честно.
3. Меня удивил момент, что по итогам работы автору наложили вето на материалы по его личному опыту в военной тематике.
Есть ощущение, что я тут что-то недопоняла.
Вы были автором корпоративного блога (блогов), вещали от лица компании, то есть через Ваши тексты компания знакомила ца со СВОЕЙ экспертностью в, я так понимаю, маркетинге?
Или нет? Потому что я не поняла, почему компания должна оплачивать статьи о совершенно левых вещах. И ещё более не понимаю - зачем они вообще нужны в корпоративном блоге?
Это вещи для личного блога.
Но этот момент смотрится настолько странно что допускаю что что-то не так поняла.