Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
2.6K2.6K открытий
26 комментариев

Уважаемый автор.

Я честно пытался прочитать всю вашу статью, но из-за излишней словесности, которую, замечу, в этом комментарии я проявляю намеренно, дойти до конца, вникая в чужое грязное белье и «красные разговоры», не представляю ни коей степени интересным или полезным ни для себя, ни для, не побоюсь показаться излишне громким, уважаемой публики VC. Если бы по ходу текста были сделаны ваши личные выводы, без открытия грязных подробностей - возможно, будет намного лучше в плане подачи.

Но если давать вам обратную связь по делу - просьба вычитывать статью перед публикацией, не делая не делая вот такие повторы, которых замечено не одно, что косвенно свидетельствует о неуважении журналиста к своей публике своим пренебрежительным отношением к материалу. И - покороче, поточнее, пожёстче, что ли, без словоблудия - будет замечательно.

PS ни в коей мере сам не журналист, и никоим образом не хочу принизить ваш опыт своей оценкой материала, только личный взгляд, как вам можно улучшить подачу.

Ответить

+
и грамматических ошибок бы в тексте поменьше...

Ответить

 Ну не знаю... мне зашло на редкость! Это прям злободневно. А про армянский тонированный шаттл и перебежка границы на кабаньих лапках - это вин 🤣 

В целом, автор на рабочем примере и фильетоном не хуже Зощенко угостил и тему назревшую вскрыл. Что быть в IT/cutting edge/криптоотрасли/%подставьсвое% недостаточно, чтобы называть себя интеллектуальным классом.

Надо развиваться психически. Нередко наблюдал чайка-менеджмент - прилетел, посрал, улетел.

И да, сфигали об этом не писать? А о чем писать? Представим сферическую компанию в вакууме? Скучно, я б не читал. 

Амазон вон чихвостили, как они измываются над складским персоналом, и все взапой читали. Безос вроде не бегал и не ныл по комментам.

А проблема то самая важная в успехе любого бизнеса (о чем ещё vc) = кадровая

Ответить

TLDR
о чем там вообще?
пытался вникнуть в эти дрязги и междусобойчики - безуспешно

Ответить

Человек пошёл работать к продавцам курсов про успех за 200к в месяц. Потом двое главных решили, что 200 много и сказали будет 80. Автор согласился, поработал ещё, но эти двое в ответ понизили зп до 22к. Он все равно сам не уходил и тогда его уволили. Перед этим он записал пару разговоров про зп в конвертах на видео, чтобы пугать налоговой. Сейчас обижается на тех двух и пытается сманить работяг из их конторы.

Ответить

Когда все персонажи неприятные, причем автор на первом месте. Для сильного журналиста очень неаккуратный текст с повторами и рассогласованиями. Синдром Спасателя, плохая рефлексия и самооценка. И себе психдиагноз человек почему-то не ставит, только другим. Плюс опять же если автор столь профессионально хорош, абсолютно непонятно, зачем он соглашался на последовательное ухудшение условий, не уходя в другую компанию. Его ж с руками должны были оторвать, такого золотого. Там вообще противоречие на противоречии.

Ответить

Ох.
1. Автор уделил очень много времени чтобы показать какие неприятные боссы как люди.

Знаете, я наверное циничная сволочь, но меня вот это абсолютно не трогает. Потому что я точно знаю одно: святых нет. Все мы имеем три килограмма говна в организме.
И у Вас тоже.

2. Мне не очень нравится в этой истории смена условий оплаты.
Но. Если компания достаточно молодая или должность автора новая, то ситуация достаточно понятна: собственники предполагали одну финансовую отдачу от должности а получили значительно меньше.
Не корректировать ставку в этом случае - глупость несусветная.

Автору было объявлено об этом до начала следующего платежного периода, то есть выбор был простой: или согласиться или нет.

Согласиться, но ненавидеть - это позиция слабака. Честно.


3. Меня удивил момент, что по итогам работы автору наложили вето на материалы по его личному опыту в военной тематике.

Есть ощущение, что я тут что-то недопоняла.

Вы были автором корпоративного блога (блогов), вещали от лица компании, то есть через Ваши тексты компания знакомила ца со СВОЕЙ экспертностью в, я так понимаю, маркетинге?

Или нет? Потому что я не поняла, почему компания должна оплачивать статьи о совершенно левых вещах. И ещё более не понимаю - зачем они вообще нужны в корпоративном блоге?
Это вещи для личного блога.

Но этот момент смотрится настолько странно что допускаю что что-то не так поняла.

Ответить