Размер, структура и цвета баннера должны быть продуманы таким образом, чтобы информация, заложенная в баннере, воспринималась моментально. Зрителю должно быть достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы посылаемый «месседж» достиг его за долю секунды. В противном случае внимание потенциальных клиентов будет потеряно безвозвратно.
Сразу видно что дизайнер. Запятые стоят не там где надо, а там где красивее. А вообще статья о том, что писатель должен писать, а танцор танцевать? Сколько тут таких пустых статей. Не счесть.
Спасибо)) Красиво-мой конек👌🏼
Про грамотность остается молчать 🙂
Александр, ну вы ж умный человек, все понимаете. И про танцоров и про дизайнеров...
Но не всем так повезло и далеко не все клиенты, которые только познают прелести маркетинга, разделяют функции дизайнера и таргетолога. Чем вторые умело пользуются и делают дичь 😑
Чувак, да у тебя у самого в тексте четыре пунктуационных ошибки.