Почему таргетологу важно работать связке с дизайнером

В этой статье вы узнаете о том почему один в таргете не воин. И как выстроить эффективную коммуникацию в связке таргетолог + дизайнер.

Привет! Возможно название этой статьи вызовет у вас в голове ряд вопросов, потому что в большинстве своем таргетологи сами создают креативы для таргета и все вродебы не плохо, НО и не всегда хорошо. Возможные последствия косяков с креативами я описала в предыдущей статье.

Итак, преимущества совместной работы:

Коллективный разум

Тандем из математического расчета таргетолога и творческой реализации от дизайнера будет всегда успешней чем, что то одно. Таргетолог создает путь, дает направление, формирует ключевое предложение, которое дизайнер бережно упаковывает и делает «вкусным» для зрителя, говоря с ним на одном языке.

Дизайнер - гарант профессионального исполнения

Далеко не каждый таргетолог способен владеть графическими редакторами на профессиональном уровне. Для этого нужны не только знания, но и реальный опыт.

Здесь важно все.

Размер, структура и цвета баннера должны быть продуманы таким образом, чтобы информация, заложенная в баннере, воспринималась моментально. Зрителю должно быть достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы посылаемый «месседж» достиг его за долю секунды. В противном случае внимание потенциальных клиентов будет потеряно безвозвратно.

Умелое сочетание чисел, текста, продуманного графического изображения — составляющие успешного баннера.

Таргетолог может сосредоточится на своих задачах

При подготовке к запуску рекламы таргетологу нужно переварить достаточно много информации для видения ситуации компании на 360 градусов и создания правильной стратегии продвижения. Очень легко потерять фокус внимания, распыляясь на написание вариантов текста, подбор цветового оформления креатива и тд.

Не стоит браться за то в чем ты не разбираешься на 100% ради профита в несколько тысяч рублей, рискуя бюджетом клиента.

Если статья получит должный отклик, напишу об обязанностях дизайнера на проекте и вариации стоимости работ.

Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.

Карина Кузнецова

Почему таргетологу важно работать  связке с дизайнером
5 комментариев

Сразу видно что дизайнер. Запятые стоят не там где надо, а там где красивее. А вообще статья о том, что писатель должен писать, а танцор танцевать? Сколько тут таких пустых статей. Не счесть.

1
Ответить

Спасибо)) Красиво-мой конек👌🏼
Про грамотность остается молчать 🙂

Александр, ну вы ж умный человек, все понимаете. И про танцоров и про дизайнеров...

Но не всем так повезло и далеко не все клиенты, которые только познают прелести маркетинга, разделяют функции дизайнера и таргетолога. Чем вторые умело пользуются и делают дичь 😑

Ответить

Чувак, да у тебя у самого в тексте четыре пунктуационных ошибки.

Ответить