Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети

Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.

9696

Лучше посмотреть на продажи (на vc почему-то принято пиарить китайский маркетплейс, поэтому данных по российским маркетплейсам нет).

Итоги акции 11.11

Aliexpress:  падение продаж. В этом году Ali опубликовал данные за 3 дня по сравнению прошлогодними 2 днями. Плюс снижение курса рубля на 20-30%. Таким образом, озвученный площадкой рост на 10-12% превращается в падение раза в 2.

Wildberries: рост оборота почти в 2 раза. 2,3 млн заказов за 11.11 против 900 тыс. в 2019 г.

Вопрос - кто реальный победитель кейса?

7
Ответить

*на vc почему-то принято пиарить китайский маркетплейс*

ali и хуавей зашли на рынок с огромными маркетинговыми бюджетами, скупают всех подряд от пиарщиков до ботов.

15
Ответить

очевидно, не мелкий бизнес, который ВБ прокинула

1
Ответить