Лучше посмотреть на продажи (на vc почему-то принято пиарить китайский маркетплейс, поэтому данных по российским маркетплейсам нет).
Итоги акции 11.11
Aliexpress: падение продаж. В этом году Ali опубликовал данные за 3 дня по сравнению прошлогодними 2 днями. Плюс снижение курса рубля на 20-30%. Таким образом, озвученный площадкой рост на 10-12% превращается в падение раза в 2.
Wildberries: рост оборота почти в 2 раза. 2,3 млн заказов за 11.11 против 900 тыс. в 2019 г.
Лучше посмотреть на продажи (на vc почему-то принято пиарить китайский маркетплейс, поэтому данных по российским маркетплейсам нет).
Итоги акции 11.11
Aliexpress: падение продаж. В этом году Ali опубликовал данные за 3 дня по сравнению прошлогодними 2 днями. Плюс снижение курса рубля на 20-30%. Таким образом, озвученный площадкой рост на 10-12% превращается в падение раза в 2.
Wildberries: рост оборота почти в 2 раза. 2,3 млн заказов за 11.11 против 900 тыс. в 2019 г.
Вопрос - кто реальный победитель кейса?
*на vc почему-то принято пиарить китайский маркетплейс*
ali и хуавей зашли на рынок с огромными маркетинговыми бюджетами, скупают всех подряд от пиарщиков до ботов.
очевидно, не мелкий бизнес, который ВБ прокинула