Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети

Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.

9696

ВБ получили свой гешефт)). Теперь, все покупатели знают о том, что обязательно будет скидка на товар, которая выведет продукцию в ценовой диапазон ниже рынка. Прекрасный кейс по созданию доп ценности у клиентов. Поставщики... могут воспользоваться продвижением, могут не пользоваться. В ситуации нет ничего нового. Зато картина с повышением стоимости доставки, более чем 2х, для некоторых групп товаров, прошла мимо зрителя))) И, да, читайте оферты, только потом соглашайтесь. Это поможет избежать многих не самых простых ситуаций.

2
Ответить