Можно отметить несколько продуктов, которые популярны на российском рынке. Интересно, что около половины из них являются международными, занимают в ряде стран ведущие места в App Store и «Play Маркет» с миллионами скачиваний, однако имеют корни в России и Беларуси. Среди крупнейших успешных русскоязычных проектов можно отметить Flo, amma, Clover, Wachanga, Clue, Happy Mama, Mom Life, Mama Pro, «СберЗдоровье». Таким образом, можно уверенно говорить, что на российском рынке накоплена достаточная экспертиза для запуска и развития фемтех-проектов как на локальном, так и глобальном уровне.
Фудтех, финтех... теперь фемтех. Не запутаться бы)
а как же мускулин-тех? )
Из статьи следует, что в России накоплена большая экспертиза в создании и выводе на глобал фемтех-проектов, но, судя по популярности самого термина "фемтех", страна не знает своих героев в лицо. Почему?
Смотря какая "страна". В 2019 году нами пользовались 2/3 всех беременных женщин в России. Однако в бизнес-сообществе, согласны, в России фемтех пока изрядно недооценен. Вот стараемся исправить ситуацию.
Фемтех звучит как что-то очень доброе, созидательное и правильное.
Буквально глоток свежего воздуха в этом капиталистическом мире, где все только и хотят впарить тебе какую-то услугу, "уберизировать" доставку туалетной бумаги или соорудить очередной маркетплейс.
Лайк ❤️️