Похоже, через тысячу лет исследователи придут к единодушному мнению, что в начале 21-го века население России делилось на тех, кого кинул Авито, и тех, кого кинул Озон.
Шибко уж много жалоб, публикуемых на VC — а ведь это вообще ресурс не про пострадавших.
насчет озон не знаю, особо проблем не было, если что не так есть возвраты, возвращают деньги без проблем. да и заказ можно отменить. короче очень удобно. а вот для руководителя тех поддержки и продукт менеджера Авито в аду будет отдельный котел, где на все жалобы что слишком жарко будут отвечать отписками.
Основная проблема таких жалоб — использование не предназначенных ресурсов для банального оповещения о проблеме. В соседней статье про Мвидео, например, обычный момент юридического спора между компанией и пользователем.
Не очень правильным вижу априори принимать сторону пользователя при любом конфликте, который мы видим с трёх абзацев текста. Для регулирования отношений между потребителем и брендом есть суд. Для отзывов — Яндекс.Маркеты, отзывики и прочее.
Позицию пользователя тоже можно понять: освещение на медийных ресурсах нередко катализирует решение проблемы. Зачастую даже без поиска виновных.
Похоже, через тысячу лет исследователи придут к единодушному мнению, что в начале 21-го века население России делилось на тех, кого кинул Авито, и тех, кого кинул Озон.
Шибко уж много жалоб, публикуемых на VC — а ведь это вообще ресурс не про пострадавших.
насчет озон не знаю, особо проблем не было, если что не так есть возвраты, возвращают деньги без проблем. да и заказ можно отменить. короче очень удобно. а вот для руководителя тех поддержки и продукт менеджера Авито в аду будет отдельный котел, где на все жалобы что слишком жарко будут отвечать отписками.
в чем проблема озона?
Приемная как раз про это.
А как еще надавить на компанию которая думает что может не замечать своих пользователей.
Основная проблема таких жалоб — использование не предназначенных ресурсов для банального оповещения о проблеме. В соседней статье про Мвидео, например, обычный момент юридического спора между компанией и пользователем.
Не очень правильным вижу априори принимать сторону пользователя при любом конфликте, который мы видим с трёх абзацев текста. Для регулирования отношений между потребителем и брендом есть суд. Для отзывов — Яндекс.Маркеты, отзывики и прочее.
Позицию пользователя тоже можно понять: освещение на медийных ресурсах нередко катализирует решение проблемы. Зачастую даже без поиска виновных.
«Шибко много» - это какой процент от общего количества клиентов?