Как мы за три месяца сделали дизайн и запустили медиа о медицине: кейс Pinkman и «Купрум»

Команда проекта со стороны Pinkman, состоящая из аккаунт-директора Антона Токбулатова, аккаунт-менеджера Олега Фридемана и дизайнера Кати Дорошевой, рассказала, что они сделали, чтобы в сжатые сроки запустить новое бренд-медиа «Купрум».

Как мы за три месяца сделали дизайн и запустили медиа о медицине: кейс Pinkman и «Купрум»
4444

Какая целевая аудитория у продукта, женщины? 

3
Ответить

Купрум - для всех (и мужчин, и женщин), кто хочет разобраться в вопросах здоровья, понять, как беречь здоровье. Это обширный путеводитель по здоровой жизни каждый день и в периоды общения с врачами. (Маргарита. Отвечаю в Купрум за коммуникации).

3
Ответить

А медицина и здоровье разве только женщинам интересны?

3
Ответить