2. Создание громкого инфоповода. Если компания занимается Real-time PR, то есть вероятность, что она получит не одну публикацию в СМИ, а множественные перепечатки в десятках изданий. Например, так наш клиент «Арт-Грани» создал меч по мотивам песни “Scream” и вручил Сергею Лазареву, когда он ездил на Евровидение, и так собрал 72 публикации. Для такого результата надо придумывать инфоповоды на основе повестки, писать пресс-релизы и комментарии, действовать быстро.
Будем рады создать/участвовать в создании инфоповодов.
Наши "инструменты":
- плотная "морская вода", изготовленная из нашего подземного концентрата, держит на своей поверхности человека; это эффектно выглядит, а в частности, помогает детям не бояться учиться плавать;
- оздоровительная "морская вода" иногда творит и чудеса, например, во многих случаях, "цыпки" или даже дерматиты проходят от одной процедуры, хотя лучше - более пяти;
- небольшие раны/ссадины заживают в разы быстрее и без следов благодаря примочкам с "морской водой".
Борис, отлично! Напишите нам sales@prpartner.ru :)