Принято думать, что виртуальная реальность — это нечто запредельное, что создается высоколобыми учеными в тайных лабораториях. Но мы на своем примере убедились в том, что создать виртуальный урок или обучающее приложение может любой семиклассник. В конце концов, кто лучше школьников знает, как сделать учебный процесс интересным? Талантливых учеников с фантазией у нас много, VR-шлемы выдает государство, а один раз скачав простую и понятную платформу VARWIN XRMS, можно делать бесчисленное количество обучающих проектов, ничего больше не докупая. Помимо очевидной экономии, с учителей снимается часть нагрузки, ученики глубже вовлечены в материал, и весь учебный процесс превращается в сотворчество
Владислав Лобановский, Преподаватель Детского Технопарка "Кванториум", Великий Новгород
Классная идея, что школьники сами будут для себя создавать учебный процесс
Точно, не только учебный контент, но еще и процесс. Причем и для себя и для своих друзей и для всех желающих.
В эпоху карантинов и дистанционного обучения особенно актуально.