На 180 ключевых фраз составили 55 объявлений. Немного отошли от стратегии «один ключ = одно объявление». Группировка ключевиков была проведена очень тщательно, поэтому мы смело прогнозировали высокую релевантность объявлений заданным ключевикам. Тем самым оставили пространство для тестирования.Проработали дополнительные ключи из семантики, которыми стоит разбавить тексты объявлений, а также различные выгоды, преимущества по разным услугам. Например, собрали подобные ключи: безопасное, индивидуальный подход, профессиональные, квалифицированные, цены, гарантии, качество.
На кейс не тянет. Мне кажется, лучше было бы разбить статью на несколько и в каждой более подробно рассказать о продвижении в каждом из рекламные каналов: seo, контекст, Инста.. а так получился винегрет
Данный автор просто врун, ворующий чужие кейсы и выдающий их за свои.
Его привлекли в данную клинику в качестве аудитора и советчика, в итоге все, что он предложил - это внедрить рекламу в ВК и на дзен писать начать.
Кампании на поиске он не создавал, даже не имел доступов к рекламным кабинетам, исключительно к метрике.
Про инстаграм вообще песня, также не имел даже доступов туда, зато сколько работы сделал.
Callibri внедрен уже 3 года, что он тут внедрял непонятно.
Ссылки тоже никакие не закупал, проверяется на любом из ресурсов:)
Если кому-то нужны подтверждающие факты, что автор лжец, пишите:)