В этом кейсе поговорим о навыке формировании клиентской базы – привлечении клиентов с высокой покупательской способностью и сотрудничества с постоянных партнеров лице дизайнеров и архитекторов.
В сегодняшнем кейсе я расскажу о продвижении магазина одежды Blackstarwear в социальной сети Instagram, в котором мы сделали более 100 продаж.
Всем доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с Вами кейсом рекламы в Яндекс Директ для производителя газонов.
Когда клиенты приходят, будто сами собой, это очень приятно. Так происходит, когда у вас есть надежные партнеры. Лиды, приведенные от них — самые теплые. То есть, клиенты практически сразу принимают ваше предложение, потому что вам уже доверяют.
Не так давно я вместе со своей командой занимались продвижением интернет-магазина керамической плитки KERAMA-MARAZZI.
Всем доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с Вами кейсом по комплексному интернет-маркетингу для производителя изделий из натурального камня.
Пожалуй, одна из самых конкурентных тематик в интернете – продажа окон и дверей. Для этих товаров уже давно создано множество лендингов и интернет магазинов, стоимость клика достигает космических сумм. Новичку, чтобы добиться хоть чего-то в этом красном океане, нужно вложить в рекламу круглую сумму денег.
Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами результатами нашей работы над рекламой в Facebook компании Gira, производителя оборудования для «интеллектуальных» домов.