Как получить лиды для систем «Умный дом». Кейс по продаже оборудования для «интеллектуальных» домов

Как получить лиды для систем «Умный дом». Кейс по продаже оборудования для «интеллектуальных» домов

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами результатами нашей работы над рекламой в Facebook компании Gira, производителя оборудования для «интеллектуальных» домов.

Ниша: Электрика премиум класса

Гео: Россия, Москва

Дата проведения кампаний: январь 2020 года — февраль 2020 года.

Цель: увеличение количества лидов для повышения числа продаж

Сообщество: https://www.facebook.com/GIRA.RU

Бюджет: 15600,2 руб.

Конверсия: 2,29 %

Лиды: 43

Цена за лид: 362.79 руб.

Что сделали:

  • Скорректировали и наполнили каталогами и постами профиль в Facebook
  • Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы

Что было до сотрудничества с нами:

Конверсия: 1,2%

Лиды: 18

Первоначальные данные

Недавно к нам обратились представители компании Gira, занимающейся систем для «умного дома». Ранее они уже пользовалась услугами другого подрядчика по контекстной рекламе, но решили поработать с новыми специалистами. Лицо, принимающее решения, поделилось с нами своими ожиданиями от совместной работы. Главным образом от нас требовалась инициативность — построение ряда стратегий развития и оптимизации рекламных кампаний для выбора наиболее перспективного решения.

Главной целью нашего сотрудничества было увеличение продаж. Особенность проекта заключалась в том, что у заказчика была сложная, нетипичная для Gira воронка продаж.

Цели и задачи по проекту

Настройка таргетированной рекламы в Facebook

  • создать рекламный кабинет и передать его на аккаунт Заказчика;
  • подобрать до 10 аудиторий;
  • создать до 10 креативных рекламных объявлений с текстами и релевантными изображениями.

Ведение рекламной кампании в Facebook

  • ежедневно отслеживать показатели CTR и конверсий, анализировать поведение посетителей с использованием соответствующего счетчика;
  • оптимизировать тексты объявлений, таргетингов, ставок и настроек кампании;
  • предоставить отчеты по результатам рекламной кампании.

Целевая аудитория

Для наибольшей эффективности рекламной кампании мы составили портреты представителей целевой аудитории. Мы ориентировались на несколько основных групп пользователей.

Примеры портретов целевой аудитории.

Группа №1. Запрос на соответствие — дизайн интерьера + должности.

Возраст: 25-55 летПол: мужской, женскийГеолокация: Россия, МоскваЯзык: Русский

Критерии соответствия:

  • Интересы: Дизайн интерьера, Home Interiors, Home Decoration & Design, Interior designs, Art & Interior Design, Home Design Ideas, Design & Interior или Интерьеры и т. д.
  • Образование: Архитектурное
  • Специальность: Interior Design & Decoration, Architecture, Interior Design/Interior Architecture, Interior Architecture & Design, Interior Design/Art или Architecture & Urban Design
  • Должность: Architecture, Architectural designer, Architect/Project Manager, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Architectural Technician, Building Construction Contractor, Interior Design Consultant, Kitchen Designer, Interior Design Coordinator, Kitchen and Bath Designer, Construction Project Manager или Commercial Interior Designer

Группа №2. Запрос на соответствие — архитекторы

Возраст: 25-55 летПол: мужской, женскийГеолокация: Россия, МоскваЯзык: Русский

Критерии соответствия:

  • Интересы: Архитектор

Группа №3. Запрос на соответствие — образование Дизайн интерьера.

Возраст: 25-55 летПол: мужской, женскийГеолокация: Россия, МоскваЯзык: Русский

Критерии соответствия:

  • Образование: Interior design
  • Специальность: Interior Design & Decoration, Interior architecture, Furniture или Interior Design

Группа №4. Запрос на соответствие — обустройство дома.

Возраст: 30-65+ летПол: мужской, женскийГеолокация: Россия, МоскваЯзык: Русский

Критерии соответствия:

  • Интересы: Обустройство дома

Группа №5. Запрос на соответствие — загородные дома.

Возраст: 30-65+ летПол: мужской, женскийГеолокация: Россия, МоскваЯзык: Русский

Критерии соответствия:

  • Интересы: Шале, Сруб, Патио или Фахверк.

Основной акцент мы сделали на представителях таких профессий, как дизайнер и архитектор, поскольку именно они являются основными покупателями продукции компании GIRA. Они используют электротехнику премиум класса в своих проектах оформления интерьера. Например, при обустройстве умных домов.

Разработка креативов для целевой аудитории

На следующем этапе мы должны были публиковать рекламные баннеры. В рамках создания креативных постов для таргетированной рекламы важно было проработать следующие вопросы:

  • Индивидуальный подход при построении взаимодействия с компанией. От нас требовалось создать взаимовыгодные условия сотрудничества, при которых воплощение в жизнь дизайнерских идей с использованием высококачественной элитной электротехники дает возможность привлечения клиентов премиум класса и увеличения среднего чека.
  • Привлекательная 3D графика, выгодно демонстрирующая продукцию компании представителям целевой аудитории.

Мы создали матрицу креативных постов, руководствуясь схемой аудитория — изображение — призыв к действию.

Примеры рекламных постов для Facebook.

Видео.

Как получить лиды для систем «Умный дом». Кейс по продаже оборудования для «интеллектуальных» домов

Картинка.

Как получить лиды для систем «Умный дом». Кейс по продаже оборудования для «интеллектуальных» домов

Результаты

После запуска рекламной кампании мы протестировали ее на эффективность:

  • проводили тесты вариантов продукции;
  • тестировали целевую аудиторию;
  • проводили тесты для типов устройств, с помощью которых пользователи социальной сети просматривали рекламные записи компании.

В результате, потратив 15 600 рублей на рекламную кампанию в Facebook, мы проверили несколько десятков гипотез.

При переходе по ссылкам из креативного рекламного поста представитель ЦА видел форму подачи заявки, где он должен был ответить на несколько простых вопросов. Дополнительно он мог получить некоторую информацию по продукции. В конце формы ему предлагалось оставить свой контактный номер телефона и адрес электронной посты для связи с менеджером.

На этом этапе клиентов, оставивших свои контактные данные, распределяли на несколько групп лидов:

  • Горячие заявки. Клиенты из этой категории сразу готовы к обсуждению, встречам с менеджерами и сотрудничеству. Их можно пригласить посетить шоу-румы компании и предлагать им принимать участие в семинарах.
  • Теплые заявки. Клиенты этой группы на данный момент не планируют приобретать продукцию компании. Однако в будущем им было бы интересно сотрудничество, поэтому они сохраняют контакты фирмы. Их можно включить в базу адресатов email-рассылки для повышения лояльности и разогрева.

После проведения серии тестов мы начали проводить активные действия, предварительно согласованные с клиентом — представителями компании GIRA. Что было сделано:

  • Ежедневно совершались исходящие звонки потенциальным клиентам, которые оставили свои контактные данные после перехода по соответствующим ссылкам в рекламных постах. Также представители ЦА получали ответы на вопросы о продукции.
  • Проводилась обработка входящих обращений клиентов, желающих посетить шоу-румы компании.
  • Создавалась и велась база полученных контактов.
  • Ежемесячно отслеживалась эффективность рекламных кампаний, также вводились предложения по корректировкам.
  • Еженедельно ответственный сотрудник на территории GIRA формировал отчет с показом записей звонков и передачей списка новых контактов в базу.

По результатам месяца продуктивной работы мы получили:

Охват аудитории — 19 644, количество уникальных кликов — 361, процентное соотношение кликов к показам — 2,29%.

Как получить лиды для систем «Умный дом». Кейс по продаже оборудования для «интеллектуальных» домов

За время тестовой рекламной кампании мы с командой смогли:

  • определить примерное количество пользователей, откликнувшихся на рекламные посты в Facebook;
  • определить, какое устройство для просмотра информации в соцсети наиболее продуктивно использовать, а также в каком месте показывать рекламу;
  • собрать базу контактов пользователей, которые положительно отреагировали на рекламные посты в Facebook и были готовы к сотрудничеству с компанией в будущем.

Анализ полученных данных показал, что наибольший охват целевой аудитории пришелся на новостную ленту при просмотре с мобильного устройства.

11
1 комментарий

Очень круто! А эта сумма у вас без ндс??

Ответить