Именно так! Нейминг — это намного, намного больше, чем поиск сочного, запоминающегося названия. На самом деле, это сложная процедура, работать над которой может целая команда: и маркетолог, и лингвист, и управленец, и юрист. Ведь для того, чтобы найти хорошее название, нужно исследовать целевую аудиторию и конкурентов, придумать десятки благозвучных наименований, проверить реакцию на них аудитории, узнать нет ли у них неожиданных значений и не зарегистрированы ли они другими компаниями, а также убедиться, что они являются охраноспособными. Почему всё так сложно? Потому что нейминг — это не про запоминающееся название, а про задачи вашего бизнеса: коммерческие, юридические и коммуникативные.
Здравствуйте! Прокомментируйте, пожалуйста, вот такой момент - проверяю название в Online Patent, там он свободен, но фирма с таким же название существует в городе (проверяю в Дубль Гис). Находила несколько таких расхождений.
Если существует компания с таким названием, тот вам это не помешает скорее всего зарегистрировать такой же товарный знак. В любом случае лучше проконсультироваться у специалиста. Есть другие подводные камни. И поиск в online patent не будет исчерпывающим. Там вижу в списке Regimark указан - они все делают в ручном режиме и результат будет точнее.