Скидка — очень действенный инструмент, но ей нужно правильно пользоваться. Часто интернет-магазины предлагают одинаковую скидку всем посетителям. Это невыгодно. Но если сегментировать посетителей, то скидку можно предлагать только теплым клиентам — тем, кто готов купить, если их слегка подтолкнуть.
Например, лояльным клиентам, которые купили больше 4-5 раз, не нужно давать скидку. Они купят по полной стоимости. А новые посетители нуждаются в стимуле. Они еще сомневаются и сравнивают цены с ценами конкурентов.
Или кто-то из посетителей положил в корзину товары из старой коллекции, от которых нужно избавиться. В таком случае, можно предложить скидку, чтобы мотивировать к покупке.
Скидка — очень действенный инструмент, но ей нужно правильно пользоваться. Часто интернет-магазины предлагают одинаковую скидку всем посетителям. Это невыгодно. Но если сегментировать посетителей, то скидку можно предлагать только теплым клиентам — тем, кто готов купить, если их слегка подтолкнуть.
Например, лояльным клиентам, которые купили больше 4-5 раз, не нужно давать скидку. Они купят по полной стоимости. А новые посетители нуждаются в стимуле. Они еще сомневаются и сравнивают цены с ценами конкурентов.
Или кто-то из посетителей положил в корзину товары из старой коллекции, от которых нужно избавиться. В таком случае, можно предложить скидку, чтобы мотивировать к покупке.
Мы рассказывали о том, кому из клиентов можно не давать скидку на примере рассылок по брошенным корзинам в этой статье https://marketplace.1c-bitrix.ru/blog/kak-uvelichit-effektivnost-rassylki-po-broshennoy-korzine