«Можно ли переступать черту — делиться такими данными?»: «Яндекс» объяснил отказ от оценки кредитоспособности россиян

Проект был экспериментом, который компания признала ошибочным.

Возник вопрос: можно ли переступать эту черту — делиться такими данными? Ведь мы окажемся в состоянии, когда в некотором смысле уже будет сложно себя дальше остановить. Это будет означать, что будут возникать другие сервисы, в которых мы будем делиться пользовательскими данными.

Тигран Худавердян, управляющий директор группы «Яндекс»
3838

Комментарий недоступен

100
Ответить

Комментарий недоступен

59
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Что-то мне кажется, что у Яндекса столько данных, что их аналитика отработала нормально, просто, возможно весь смысл в фразе: "Если взамен этих данных мы улучшаем свои сервисы — мы данные собираем"

Есть какое-то ощущение, что деньги, в виде займов и кредитов в будущем будут выдавать не только банки, а те у кого есть деньги и кто умеет качественно "скорить" входящие заявки.

Просто, возможно, Яндекс в какой-то момент решил "оставить эти данные себе".

"Яндекс.Деньги" недавно провел ребрендинг и стал называться "ЮMoney".

Может все дело в том, что Яндекс сам планирует в будущем стать условно "Банком" и выдавать кредиты, а ребрендинг сделали как-таз чтобы не было негативной связки с кредитами, коллекторами и брендом Яндекс.

15
Ответить

Ну либо получалось что население наше утратило кредитопригодность в принципе и всё указывало на то что большая часть кредитов уже не вернется в полном объеме... как вариант.

9
Ответить