Как производитель создавал концепцию бренда «Главеда» и упаковку в советском стиле, без помощи дизайн-студии
Всем привет, меня зовут Евгений и сегодня решил поделиться тем, как мы создавали новый бренд и упаковку для собственных нужд компании самостоятельно, без помощи дизайн-студий и брендинговых агенств, от идеи до реализации.
Так нравятся ультимативные заявления в комментах от людей, которые высказывают не свое личное мнение, а смело говорят от имени больших абстрактных групп в стиле "людям нравится", "молодежи нравится".
То что реально можно заметить, что сделано со старанием, вложено свое отношение и видение, пускай и не без помарок, но общий образ точно имеет право на существование. В остальном, есть новость, что вкусы у людей разные, кому-то зайдет, кому-то нет. Если продукт реально будет на полках по хорошей цене и хорошего качества свою аудиторию найдет.