Как производитель создавал концепцию бренда «Главеда» и упаковку в советском стиле, без помощи дизайн-студии

Всем привет, меня зовут Евгений и сегодня решил поделиться тем, как мы создавали новый бренд и упаковку для собственных нужд компании самостоятельно, без помощи дизайн-студий и брендинговых агенств, от идеи до реализации.

4444

Логотип - говно, дизайн упаковок никуда не годится. Уж простите за прямоту.
Вид еды должен вызывать аппетит, а не ностальгию по серым советским макаронам и компоту за 8 копеек. 
Вот, посмотрите и подумайте, что покупатель захочет купить - ваши макароны или эту шаверму?

2
Ответить

Я бы выбрал макароны. Шаверма что-то совсем дёшево и вырвиглазно выглядит.

5
Ответить