Мы, команда «RU-CENTER», запустили программу мотивации клиентов оставлять отзывы о сотрудничестве с нами на сайте otzovik.com. Мы стали видеть много отзывов, в которых клиенты делятся своим пользовательским опытом работы с нашей компанией. Отзывы о проблемах мы детально анализируем и помогаем разобраться в возникших вопросах. Положительные читаем и…
Отзывы – это прежде всего, обратная связь компании с реальным клиентом. Способ коммуникации. Хорошо, что руцентр хоть как-то этот вопрос мониторит, значит их это заботит, в отличие от какого-нибудь б…а, которому пофиг, что там пишут. К тому же это еще один способ клиента донести информацию для компании. Разве это плохо?
Как оказалось, не только обратная связь, но еще и хороший инфоповод ;-)