{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отзывы о RU-CENTER

Мы, команда «RU-CENTER», запустили программу мотивации клиентов оставлять отзывы о сотрудничестве с нами на сайте otzovik.com. Мы стали видеть много отзывов, в которых клиенты делятся своим пользовательским опытом работы с нашей компанией. Отзывы о проблемах мы детально анализируем и помогаем разобраться в возникших вопросах. Положительные читаем и понимаем, какие сильные стороны нас отличают.

В потоке отзывов мы прочитали трогательную историю, как у нашей клиентки Александры на Новый год пропали важные данные на сайте. Мы связались с Александрой и попросили рассказать об этом подробнее.

Как изменилась профессия веб-дизайнера за 20 лет

В веб-дизайн я пришла очень интересно: была вакансия и желание работать, остальное дали книги по специальности и знакомые программисты. В то время интернет-специалисты были отдельной социальной группой и держались обособленно.

В 2000 году бичом интернет-бизнеса был киберсквоттинг в диком русском варианте: доменные имена пачками скупались для перепродажи, домены «воровали», оформляли на себя мастера и хостеры, чтобы потом забрать вместе с сайтом.

Начав делать сайты на заказ, я серьезно озадачилась вопросом регистрации сайтов и их размещения. Примерно в это время начал складываться существующий порядок регистрации и продления доменов. Сразу заключила договор с RU-CENTER на регистрацию доменов, услуг по размещению сайтов еще не было, как и онлайн оплаты. Постоянно пользовалась почтовым сервером, по одному из проектов было важно оперативно отправлять журналистам пресс-релизы, чтобы они могли их размещать в ежедневных изданиях. Пресс-релиз обычно отправлялся глубокой ночью, чтобы попасть в утренний выпуск. А еще безлимитный трафик интернета был доступен только с 12 ночи до 6 утра, и в это время была свободна телефонная линия, которую занимал интернет-модем. Так что основная работа в интернете шла в ночные часы.

Работы прибавлялось, в определённый момент у меня оказалось 40 клиентских сайтов, и я абсолютно не понимала, где их разместить: сервер, где они обитали оказался поврежден.

Стала обзванивать хостеров, никак не могла подобрать тариф и опции, постоянно чего-то не хватало. Очередной звонок привел на начальника службы поддержки RU-CENTER. Ко мне впервые отнеслись по-человечески, предложили сделать персональный тариф и помочь перенести сайты. В разное время количество поддерживаемых сайтов колебалось от 20 до 200.

На начальном этапе размещения бекап сайтов делался одной большой кучей. Перед Новым годом завершила перенос новой информации на 20 с лишним сайтах, и финальным аккордом удалила не ту папку. Один из сайтов перестал работать. Полный откат перечеркивал сутки работы, 30 декабря это критично. Чуть не плача, звоню в службу поддержку: меня успокоили и папку восстановили за 10 минут, не тронув остальные проекты. Чудеса случаются.

При переходе системы кодировки с windows-1251 на utf-8 уже так не повезло, весь интернет лихорадило несколько месяцев, пришлось переделать больше сотни сайтов и страниц.

Сейчас веду чуть больше десятка крупных проектов, основной — Техническая Школа Интернет Профессий.

Учебный центр изначально задумывался, как дистанционный и сейчас ведет обучение по всему русскоязычному сегменту интернета. В период пандемии начали обучать на дистанционной платформе студентов из других вузов и программ. Все легко и быстро адаптировались.

Обучаю студентов веб-дизайну и разработке мобильных приложений. В 2020 году в рамках повышения квалификации получила Диплом ТГУ по специальности «Веб-дизайн и разработка. Это новая специальность, появилась в 2019 году, более ранние выпускники называются «Техник-программист»

Теперь могу похвастаться не только практическим опытом работы, но и формальным образованием.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Денис М.

В 2000 году киберсквоттинг? Хахаха! Это и сейчас происходит)) ток сейчас хоть какое-то регулирование появилось и хоть какие-то правила, правда, в них все равно находят лазейки. А раньше, согласен... реально "дикий русский вариант" и так во всем! Зато "кто успел, тот и съел" (с) как руцентр)) вон как выросли

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Teolinov

Так, статью прочитал до самого конца, но вот только так и не понял, а в чем мотивация-то заключается? Допустим, я тоже готов написать хороший отзыв. Что я за это получу?

Ответить
Развернуть ветку
RU-CENTER
Автор

Мотивация заключается в скидке на услугу, которую приобретает у нас клиент. Вас тоже приглашаем принять участие в программе. Интересно узнать о вашем опыте подробнее. Напишите, пожалуйста, на адрес [email protected] с заголовком "Участвую в программе мотивации".
С уважением, команда "RU-CENTER"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Teolinov

RU-CENTER, то есть предложение каждому готовите индивидуально?

Ответить
Развернуть ветку
Львиная Доля

Я им писал. Тема такая, что они за отзыв дарят промокод на 20% скидки на любую услугу, так что если являешься клиентом, стопудово пригодится 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Борцук

не руцентр, но отвечу. думаю, что им в большей степени именно отзовик интересен. Это единственная площадка, где у них неадекватно низкий рейтинг.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra P

Правильно, что занялись этим вопросом. Надо подтягивать оценки. Никру - хостер не идеальный, но далеко не самый плохой. Рейтинг в 2,8 баллов явно сильно занижен.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Соколов

Согласен. Честная оценка им где-то 4,5 балла. До твердой пятерки не хватает дешевых цен. В остальном – ноль претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Vika S.

Хорошая акция, а главное грамотная с точки зрения pr. И скидочка небольшая действующему клиенту, и отзыв на площадке, где идет серьезный отсев по качеству публикуемого материала…

Ответить
Развернуть ветку
Илья Соколов

На отзовике сложно оставить отзыв, здесь соглашусь. Но вот с рейтингом, который там высчитывается для компании я не согласен. Получается какой-нибудь дешевый хост с один довольным клиентом получает 100% в карму, а руцентра этот показатель около 50% и все из-за того, что у них просто отзывов больше опубликовано. И как у любой крупной компании, есть довольные, и есть недовольные…

Ответить
Развернуть ветку
RU-CENTER
Автор

Спасибо всем за комментарии. Это не рекламная интеграция. Это проект, который нам очень дорог. Мы считаем истории наших клиентов ценностью и с большой радостью публикуем их. Будет здорово, если здесь в комментариях появятся еще наши клиенты, которые захотят рассказать нам о своем бизнесе и об опыте работы с нами.
С уважением, команда "RU-CENTER"

Ответить
Развернуть ветку
Денис М.

Кто бы что не говорил, а сапорт у руцентра реально один из самых нормальных. Хотя бы позвонить можно. У мелкоты связь только через тикеты и усё. Дальше, ответят – не ответят, их дело. И отвечать по правилам могут до 3х дней. Вот вам и дешевое обслуживание

Ответить
Развернуть ветку
Илья Соколов

Как правило, люди пишут только негатив. Хорошая работа воспринимается как должное, поэтому написать об этом у большинства людей обычно желания не возникает. Люди ленивы, поэтому их нужно мотивировать. И мотивировать их нужно правильно, лучше рублем. Это уже давно практикуется различными магазинами на яндекс маркете. Мне за хороший отзыв о магазине велосипедов, положили 300 руб. на телефон. Разве это плохо? Своеобразная скидка. Почему бы крупному бизнесу не взять на вооружение такой подход. В этом плане руцентр опять один из первых внедряет. Ждем подобные акции у конкурентов. Причем заметьте, что мы, клиенты, от этого только выигрываем!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Эдилов

У нас небольшое интернет-агентство. Специализируемся на разработке сайтов и дизайне. Большую часть клиентов направляем именно к вам. Заметили, что людей, в большей степени, интересует стабильность работы, а не цена обслуживания. Наш сайт, кстати, тоже у вас размещается :) P.s.: написали вам отзыв на отзовике :)

Ответить
Развернуть ветку
RU-CENTER
Автор

Добрый день! Мы рады видеть ваш позитивный отклик. Спасибо за то, что пишете о нас. Команда RU-CENTER

Ответить
Развернуть ветку
Илья Соколов

RU-CENTER, а если на другом сайте писал о вас отзыв (положительный), могу тоже поучаствовать или скидка только за отзовик?

Ответить
Развернуть ветку
RU-CENTER
Автор

На данный момент программа действует только на otzovik.com

Ответить
Развернуть ветку
Львиная Доля

20% - это очень круто, особенно если у тебя в руцентре лежит несколько сайтов. Многие грешат на стоимость обслуживания у этого провайдера, а меж тем, если не проходить мимо таких акций, можно прилично сэкономить! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra P

:-) руцентр часто раздает скидки и промокоды. Надо только знать, где их искать. Эта акция лишь одна из немногих, которые они проводят

Ответить
Развернуть ветку
Mr.Bormental

Подскажите, где искать ))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra P

Для начала советую подписаться на их рассылку. Там бывают не только полезные статьи, но упоминания о скидках и акциях. Дальше – google в помощь 

Ответить
Развернуть ветку
Mr.Bormentаl

Про рассылку согласен. Я именно через нее узнал о том, что в руцентре можно seo заказать. Причем они вам сами даже бюджет просчитают

Ответить
Развернуть ветку
RU-CENTER
Автор

Добрый день! Нам очень приятно читать ваш комментарий. Команда RU-CENTER

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Борцук

Странно, что в словосочетание «Техническая Школа Интернет Профессий» в тексте не вшита ссылка :) хорошая была бы интеграция :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Борцук

Ради интереса, решил посмотреть, что это за школа такая и чего она предлагает. Может и сам бы чему-нибудь научился, но по прямому ключу , к сожалению, ничего не нашел... может кто поможет идентифицировать именно эту школу в море других?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур АР

Прикольно! Я тоже в ТГУ учился. Даже не знал, что там сейчас выдают дипломы дизайнеров. Рад, что это стали делать первыми именно в моей альмаматер. Вообще пора бы! Дизайнеры у нас уже лет 20 как активно работают, а учить на них при этом никто до этого не догадался. А меж тем сейчас столько курсов дизайнеров вокруг и все это проходит мимо ВУЗов …

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra P

Прошу прощения, а как раньше оплачивали услуги без онлайн оплаты? Нужно было ездить в офис и стоять в кассу? O_o

Ответить
Развернуть ветку
Илья Соколов

а что ты хотел за условные 99 рублей? Что б и летало, и перед тобой стелились как перед шейхом? Смешно и наивно… почему-то никого не удивляет, что в жизни мы везде платим за качество: телефоны, машины, квартиры, бизнес залы в аэропорту, продукты в конце концов! Но что касается хорошего хостинга, он почему-то должен быть непременно дешевым. По-моему, это какая-то шиза… не?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Борцук

:) имхо все виртуальное трудно замерить и нельзя пощупать. И в этом отличие от всех тех материальных вещей, которые вы перечислили. Отсюда и нежелание платить много за виртуальный продукт. Мне так кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Соколов

А ну точно. Зато, как только что-то на сайте/серваке/ VPS падает, слетает, не открывается или начинает работать с ошибками, сразу начинаешь ощущать переход проблемы из виртуальной плоскости в физическую)) начинаются вполне себе реальные проблемы. Особенно когда ресурсы клиентские ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Борцук

Есть такое. Но это чаще проблема небольших хостингов. У руцентра таких сбоев за все время обслуживания, я лично не припомню. Тех работы – да. Но о них заранее предупреждают. А так чтобы неожиданно все упало, у меня такого не было ни разу. Хотя у меня под три десятка ресурсов лежат на никру.

Ответить
Развернуть ветку
Денис М.

Отзывы – это прежде всего, обратная связь компании с реальным клиентом. Способ коммуникации. Хорошо, что руцентр хоть как-то этот вопрос мониторит, значит их это заботит, в отличие от какого-нибудь б…а, которому пофиг, что там пишут. К тому же это еще один способ клиента донести информацию для компании. Разве это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra P

Как оказалось, не только обратная связь, но еще и хороший инфоповод ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Camille Farrell

Самый нормальный из всех наших хостинг-провайдеров. Пользуюсь активно года три уже. До этого только доменные имена покупал. Ресурсов было немного и размещал их тогда еще на копеечных хостингах. Раньше их еще больше, чем сейчас было. Но когда качество работы стало откровенно слабым, стал искать другие варианты. Вышел на руцентр, услуги которого оплатил после теста. Обслуживание не без косяков, но в целом, сильно лучше, чем то, что было до этого.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кравченко

Хороший хостинг, который подойдет для любого уровня онлайн-проектов. Нужно только предварительно определиться с тарифом. Держу у руцентра несколько сайтов разного уровня и направленности. За 2 года их использования ничего экстремального не случилось. Никаких форс-мажоров. Высокий аптайм, все быстро грузится вне зависимости от нагрузки. Техподдержка тоже радует. Не отпинываются от вас, если пишете им или звоните. В отличие от многих других саппортов, реально стараются помочь, а не занимаются имитацией бурной деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
RU-CENTER
Автор

Добрый день! Спасибо за ваш комментарий) Команда RU-CENTER

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда