Отзывы о RU-CENTER

Мы, команда «RU-CENTER», запустили программу мотивации клиентов оставлять отзывы о сотрудничестве с нами на сайте otzovik.com. Мы стали видеть много отзывов, в которых клиенты делятся своим пользовательским опытом работы с нашей компанией. Отзывы о проблемах мы детально анализируем и помогаем разобраться в возникших вопросах. Положительные читаем и понимаем, какие сильные стороны нас отличают.

В потоке отзывов мы прочитали трогательную историю, как у нашей клиентки Александры на Новый год пропали важные данные на сайте. Мы связались с Александрой и попросили рассказать об этом подробнее.

Как изменилась профессия веб-дизайнера за 20 лет

В веб-дизайн я пришла очень интересно: была вакансия и желание работать, остальное дали книги по специальности и знакомые программисты. В то время интернет-специалисты были отдельной социальной группой и держались обособленно.

В 2000 году бичом интернет-бизнеса был киберсквоттинг в диком русском варианте: доменные имена пачками скупались для перепродажи, домены «воровали», оформляли на себя мастера и хостеры, чтобы потом забрать вместе с сайтом.

Начав делать сайты на заказ, я серьезно озадачилась вопросом регистрации сайтов и их размещения. Примерно в это время начал складываться существующий порядок регистрации и продления доменов. Сразу заключила договор с RU-CENTER на регистрацию доменов, услуг по размещению сайтов еще не было, как и онлайн оплаты. Постоянно пользовалась почтовым сервером, по одному из проектов было важно оперативно отправлять журналистам пресс-релизы, чтобы они могли их размещать в ежедневных изданиях. Пресс-релиз обычно отправлялся глубокой ночью, чтобы попасть в утренний выпуск. А еще безлимитный трафик интернета был доступен только с 12 ночи до 6 утра, и в это время была свободна телефонная линия, которую занимал интернет-модем. Так что основная работа в интернете шла в ночные часы.

Работы прибавлялось, в определённый момент у меня оказалось 40 клиентских сайтов, и я абсолютно не понимала, где их разместить: сервер, где они обитали оказался поврежден.

Стала обзванивать хостеров, никак не могла подобрать тариф и опции, постоянно чего-то не хватало. Очередной звонок привел на начальника службы поддержки RU-CENTER. Ко мне впервые отнеслись по-человечески, предложили сделать персональный тариф и помочь перенести сайты. В разное время количество поддерживаемых сайтов колебалось от 20 до 200.

На начальном этапе размещения бекап сайтов делался одной большой кучей. Перед Новым годом завершила перенос новой информации на 20 с лишним сайтах, и финальным аккордом удалила не ту папку. Один из сайтов перестал работать. Полный откат перечеркивал сутки работы, 30 декабря это критично. Чуть не плача, звоню в службу поддержку: меня успокоили и папку восстановили за 10 минут, не тронув остальные проекты. Чудеса случаются.

При переходе системы кодировки с windows-1251 на utf-8 уже так не повезло, весь интернет лихорадило несколько месяцев, пришлось переделать больше сотни сайтов и страниц.

Сейчас веду чуть больше десятка крупных проектов, основной — Техническая Школа Интернет Профессий.

Учебный центр изначально задумывался, как дистанционный и сейчас ведет обучение по всему русскоязычному сегменту интернета. В период пандемии начали обучать на дистанционной платформе студентов из других вузов и программ. Все легко и быстро адаптировались.

Обучаю студентов веб-дизайну и разработке мобильных приложений. В 2020 году в рамках повышения квалификации получила Диплом ТГУ по специальности «Веб-дизайн и разработка. Это новая специальность, появилась в 2019 году, более ранние выпускники называются «Техник-программист»

Теперь могу похвастаться не только практическим опытом работы, но и формальным образованием.

Отзывы о RU-CENTER
33
36 комментариев

В 2000 году киберсквоттинг? Хахаха! Это и сейчас происходит)) ток сейчас хоть какое-то регулирование появилось и хоть какие-то правила, правда, в них все равно находят лазейки. А раньше, согласен... реально "дикий русский вариант" и так во всем! Зато "кто успел, тот и съел" (с) как руцентр)) вон как выросли

2
Ответить

Так, статью прочитал до самого конца, но вот только так и не понял, а в чем мотивация-то заключается? Допустим, я тоже готов написать хороший отзыв. Что я за это получу?

1
Ответить

Мотивация заключается в скидке на услугу, которую приобретает у нас клиент. Вас тоже приглашаем принять участие в программе. Интересно узнать о вашем опыте подробнее. Напишите, пожалуйста, на адрес info@nic.ru с заголовком "Участвую в программе мотивации".
С уважением, команда "RU-CENTER"

2
Ответить

Правильно, что занялись этим вопросом. Надо подтягивать оценки. Никру - хостер не идеальный, но далеко не самый плохой. Рейтинг в 2,8 баллов явно сильно занижен.

1
Ответить

Согласен. Честная оценка им где-то 4,5 балла. До твердой пятерки не хватает дешевых цен. В остальном – ноль претензий.

1
Ответить

Хорошая акция, а главное грамотная с точки зрения pr. И скидочка небольшая действующему клиенту, и отзыв на площадке, где идет серьезный отсев по качеству публикуемого материала…

1
Ответить

На отзовике сложно оставить отзыв, здесь соглашусь. Но вот с рейтингом, который там высчитывается для компании я не согласен. Получается какой-нибудь дешевый хост с один довольным клиентом получает 100% в карму, а руцентра этот показатель около 50% и все из-за того, что у них просто отзывов больше опубликовано. И как у любой крупной компании, есть довольные, и есть недовольные…

1
Ответить