Начав делать сайты на заказ, я серьезно озадачилась вопросом регистрации сайтов и их размещения. Примерно в это время начал складываться существующий порядок регистрации и продления доменов. Сразу заключила договор с RU-CENTER на регистрацию доменов, услуг по размещению сайтов еще не было, как и онлайн оплаты. Постоянно пользовалась почтовым сервером, по одному из проектов было важно оперативно отправлять журналистам пресс-релизы, чтобы они могли их размещать в ежедневных изданиях. Пресс-релиз обычно отправлялся глубокой ночью, чтобы попасть в утренний выпуск. А еще безлимитный трафик интернета был доступен только с 12 ночи до 6 утра, и в это время была свободна телефонная линия, которую занимал интернет-модем. Так что основная работа в интернете шла в ночные часы.
В 2000 году киберсквоттинг? Хахаха! Это и сейчас происходит)) ток сейчас хоть какое-то регулирование появилось и хоть какие-то правила, правда, в них все равно находят лазейки. А раньше, согласен... реально "дикий русский вариант" и так во всем! Зато "кто успел, тот и съел" (с) как руцентр)) вон как выросли
Так, статью прочитал до самого конца, но вот только так и не понял, а в чем мотивация-то заключается? Допустим, я тоже готов написать хороший отзыв. Что я за это получу?
Мотивация заключается в скидке на услугу, которую приобретает у нас клиент. Вас тоже приглашаем принять участие в программе. Интересно узнать о вашем опыте подробнее. Напишите, пожалуйста, на адрес info@nic.ru с заголовком "Участвую в программе мотивации".
С уважением, команда "RU-CENTER"
Правильно, что занялись этим вопросом. Надо подтягивать оценки. Никру - хостер не идеальный, но далеко не самый плохой. Рейтинг в 2,8 баллов явно сильно занижен.
Согласен. Честная оценка им где-то 4,5 балла. До твердой пятерки не хватает дешевых цен. В остальном – ноль претензий.
Хорошая акция, а главное грамотная с точки зрения pr. И скидочка небольшая действующему клиенту, и отзыв на площадке, где идет серьезный отсев по качеству публикуемого материала…
На отзовике сложно оставить отзыв, здесь соглашусь. Но вот с рейтингом, который там высчитывается для компании я не согласен. Получается какой-нибудь дешевый хост с один довольным клиентом получает 100% в карму, а руцентра этот показатель около 50% и все из-за того, что у них просто отзывов больше опубликовано. И как у любой крупной компании, есть довольные, и есть недовольные…