RU-CENTER

+157
с 2020
13 подписчиков
29 подписок
Что такое социальный маркетинг и как применять его в бизнесе

Продвигать бизнес с пользой для общества помогает социальный маркетинг. Например, к нему относятся благотворительность, финансирование экологических проектов, помощь образовательным учреждениям и многое другое.

Какие сервисные страницы должны быть на сайте, чтобы пользователь доверял вашей компании

Чтобы посетители больше доверяли сайту, нужно грамотно оформить сервисные страницы, на которых содержится полезная информация, например, условия оплаты, варианты доставки и возврата товара, контакты компании и ответы на частые вопросы клиентов.

Тренды в дизайне email-рассылок в 2024 году

Мы продолжаем говорить о тенденциях, которые будут актуальны для инструментов интернет‑маркетинга в этом году. Email‑маркетинг остается одним из основных каналов для продвижения товаров и услуг у большинства компаний. Чтобы пользователи лучше взаимодействовали с рассылками, важно привлекательно и современно оформлять письма.

Тренды интернет-маркетинга в 2024 году

Компаниям, чтобы лучше адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов, выделяться среди конкурентов и оптимизировать свою работу, важно отслеживать тенденции, которые появляются в сфере цифрового маркетинга.

Как работать с персонализированным контентом

Бизнес может поднять продажи на сайте, создавая персонализированный контент. Когда пользователь видит обращенное к нему предложение, например, рекомендуемые товары, основанные на предыдущих покупках или просмотрах, то шанс, что он что‑то купит, увеличивается.

Как создать фавикон и установить его на сайте

Увеличить количество переходов на ваш ресурс и повысить его узнаваемость помогает фавикон — небольшая иконка сайта, которая отображается в различных местах браузера, например, слева от адреса сайта в поисковой выдаче, на панели закладок, на стартовой странице в браузере.

Как нейросети помогают бизнесу создавать контент: подборка бесплатных инструментов

Создание контента отнимает немало времени и ресурсов команды. Оптимизировать процессы и избавиться от лишних трат могут помочь нейросети — они генерируют различные типы контента: от статей и постов для соцсетей до рекламных баннеров и видеороликов.

Как сделать на сайте правильные веб-формы, которые будет удобно заполнять

Веб‑формы — важный элемент для взаимодействия с пользователями на сайте. Они нужны, чтобы собирать данные посетителей, подписывать их на рассылки, обрабатывать заказы, регистрировать и многое другое. Но чтобы форма работала эффективно, при ее создании рекомендуется придерживаться определенных стандартов.

Цена на услуги: из чего складывается и как часто ее стоит пересматривать

Правильная цена на услуги — ключевой элемент успешного бизнеса. Она отражает качество предоставляемых услуг, создает доверие у клиентов, обеспечивает устойчивость бизнеса. Важно учитывать все факторы, которые влияют на итоговое ценообразование.

Как оформить футер для сайта и какие элементы в нем должны быть

Правильно оформленный футер сайта, который находится внизу каждой страницы, помогает владельцу ресурса удерживать клиентов, а посетителям — находить нужное. Обычно в футере размещают контактную информацию, полезные ссылки, соцсети, оценки, отзывы, форму подписки на рассылку и многое другое.

Как разработать успешную рекламную кампанию к Черной пятнице

Черная пятница — одна из самых популярных распродаж в мире. Для бизнеса это отличная возможность привлечь больше клиентов, чем обычно, и увеличить прибыль. В этом году распродажа пройдет с 23 по 26 ноября — у компаний еще есть время подготовиться к ней.

Изменения в законодательстве для хостинг-провайдеров: кого они могут коснуться и что нужно сделать прямо сейчас

31 июля 2023 года был опубликован Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон „Об информации, информационных технологиях и о защите информации“ и Федеральный закон „О связи“» № 406‑ФЗ. Документ вводит новые требования к работе хостинг‑провайдеров: хранить серверы в России, идентифицировать клиентов c помощью доверенных способов, быт…