Чёрный бренд своими руками. Часть — 2

Рассказываю о личном опыте построения бренда Чёрной Бухгалтерии, с которой знаком каждый предприниматель. Первая статья всем понравилась, а эта будет ещё интереснее — тут есть цифры, полезные ссылки и немного стартап-эротики.

2929

Видел рекламу этого, кхм, сервиса, очень много раз. Мне, как предпринимателю, достаточно прочитать только название, чтобы понять, что даже на лэндинг переходить не хочется. Всё эти приколы и методы партизанского маркетинга, заебали уже в корень, если хотите говорить на этом языке. Вам сколько лет, 15? Эти рекламы с презиками и прочее дерьмо, да это не смешно и не работает уже лет 10. Я пользуюсь Моим Делом уже 3 года, мне поебать на "красивые кнопки", мне важен функционал, но про него что-то ничего непонятно. Упор на голый маркетинг может и работает для детишек, которые ведутся на шуршащую обертку, но я слишком давно занимаюсь бизнесом, чтобы на это купиться

21
Ответить

Как маркетолог хочу сказать, во-первых - то, что мы делаем работает. А во-вторых, если вам нравится пользоваться ограниченным функционалом и переплачивать за него, не нужно другим такое советовать :) 

5
Ответить

Максим, наш функционал — личное ассистирование во всех вопросах, связанных с налоговой. Мы интегрируемся с р/с клиента для обмена выписками и иногда запрашиваем дополнительную инфу в чате.

Наша работа не видна для клиентов, только её результат. Это удобно для тех, кто ВООБЩЕ не хочет разбираться в требованиях и сроках подачи отчётностей. В конечном итоге они очень довольны тем, что не приходится вручную вносить данные или доплачивать за консультации со специалистом. 

Ну а маркетинг-движуха у нас вообще мало чем отличается от любой другой компании, перебираем креативы и оставляем те, что лучше работают.

Ответить