Продаем товар/услугу текстом с первого слова. О важности заголовков

У вас прекрасный слог и вы продаете в каждом абзаце как классик рекламы Дэвид Огилви? Забудьте о продажах, если вы не сумели зацепить читателя с первого слова. Даже не с лида, списка или картинки.

Продаем товар/услугу текстом с первого слова. О важности заголовков
1212

Ольга, согласен, что заголовок крайне важен. Но задача у него одна - привлечь внимание. Все. Точка. Дальше действует лид-абзац, затем - остальной текст. Продает весь текст в комплексе. НЕ заголовок. 

1
Ответить

Павел, хорошая мысль. Но если читателя НЕ привлечет ЗАГОЛОВОК, то он не прочитает текст вообще. Все. Точка=)

1
Ответить