[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0433\u043e\u0440\u044c_\u0431\u0435\u043b\u043a\u0438\u043d","\u043c\u043e\u0445\u043d\u0430\u0442\u044b\u0439_\u0441\u044b\u0440","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u043a\u043e\u043d\u044f\u0435\u0432"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17961" }
Andrey Frolov
3 803

Андрей Коняев объявил о запуске агентства «Пикчер» на основе проектов «Мохнатого сыра»

Сооснователь диджитал-агентства «Мохнатый сыр» Андрей Коняев на своей странице в Facebook объявил о запуске нового проекта «Пикчер». Он будет работать отдельно от «Сыра».

По словам Коняева, в «Пикчере» будут объединены площадки «Лентач» и «Образовач», рекламное диджитал-агентство и сейлз-хауз.

Жизнь «Сыра» была яркой, красивой, но она подошла к концу. Мы с Игорем Белкиным, Игорем Петрушовым и Всеволодом Чагаевым не успокоились и сделали новую историю. Она называется «Пикчер». Это самый настоящий холдинг — здесь под одной крышей существуют площадки («Лентач», «Образовач»), рекламное диджитал-агентство и сейлз-хаус. Сейчас мы примерно в 1000 раз меньше «Рамблера», а планируем стать больше как минимум в 2. Кому-то это может показаться смешным, но это не самая плохая цель, как нам кажется.

— Андрей Коняев

На сайте «Пикчера» сообщается, что компания может придумать рекламную кампанию и стратегию продвижения, а также разместить баннеры, нативную рекламу и спецпроекты. Помимо этого проект занимается SMM-кампаниями, иллюстрациями, играми, видео и мобильными приложениями.

Среди клиентов проекта упомянуты «Авто.ру», «Эксмо», Paypal и «НТВ Плюс».

«Пикчер» фактически не является холдингом: по данным ЕГРЮЛ, ООО «Пикчер» создано 11.02.2016, его возглавляет Чагаев. По 33,3% компании контролируют Чагаев и Петрушов, 33,4% принадлежит Коняеву.

Агентство «Мохнатый сыр» было запущено при участии медиаменеджера Антона Носика и бывших сотрудников издания «Лента.ру» в июне 2014 года. ООО «Мохнатый сыр» сейчас на 44,95% принадлежит Антону Носику, 10% контролирует Михаил Кондратенко, по 9,01% — Ирина Белкина, Михаил Кафанов, Андрей Коняев, Игорь Петрушов и Марина Пустильник.

Как рассказали представители «Пикчера» изданию TJ, Игорь Белкин занял должность директора по развитию, Андрей Коняев — директора по медианаправлению, Игорь Петрушов — креативного директора.

В новую компанию не входит агентство «Мохнатый сыр», которое продолжит существовать с прежними учредителями, а также научное издание «N+1» — «там другие инвесторы, другая история». Антон Носик формально продолжает оставаться инвестором SMM-агентства — Коняев утверждает в разговоре с TJ, что с медиаменеджером «расстались полюбовно».

В июле 2016 года Белкин и Коняев объявили об отставке руководителя проекта Марка Шейна (настоящее имя — Валерий Марков), обвинив его в использовании «подозрительных источников финансирования». Сам Шейн счёл это «рейдерским захватом».

По словам Коняева, «последней каплей» стал конфликт с администрацией «ВКонтакте» из-за нарушения правил соцсети по размещению рекламных записей и запуск Шейном сети региональных СМИ «Сейчас». Сооснователем проекта должен был стать Антон Гангнус — директор схожей сети Urban Rooms, которая подозревается в связи с администрацией президента России.

Сейчас у «Лентача» и «Образовача» нет собственных юрлиц, но создатели «Пикчера» намерены зарегистрировать их как СМИ.

#новость #игорь_белкин #Мохнатый_сыр #Андрей_Коняев

Статьи по теме
Создатели сообщества «Лентач» объявили об отставке руководителя проекта Марка Шейна из-за «подозрительных источников финансирования»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления