Андрей Коняев объявил о запуске агентства «Пикчер» на основе проектов «Мохнатого сыра»

Сооснователь диджитал-агентства «Мохнатый сыр» Андрей Коняев на своей странице в Facebook объявил о запуске нового проекта «Пикчер». Он будет работать отдельно от «Сыра».

Андрей Коняев объявил о запуске агентства «Пикчер» на основе проектов «Мохнатого сыра»

По словам Коняева, в «Пикчере» будут объединены площадки «Лентач» и «Образовач», рекламное диджитал-агентство и сейлз-хауз.

Жизнь «Сыра» была яркой, красивой, но она подошла к концу. Мы с Игорем Белкиным, Игорем Петрушовым и Всеволодом Чагаевым не успокоились и сделали новую историю. Она называется «Пикчер». Это самый настоящий холдинг — здесь под одной крышей существуют площадки («Лентач», «Образовач»), рекламное диджитал-агентство и сейлз-хаус. Сейчас мы примерно в 1000 раз меньше «Рамблера», а планируем стать больше как минимум в 2. Кому-то это может показаться смешным, но это не самая плохая цель, как нам кажется.

— Андрей Коняев

На сайте «Пикчера» сообщается, что компания может придумать рекламную кампанию и стратегию продвижения, а также разместить баннеры, нативную рекламу и спецпроекты. Помимо этого проект занимается SMM-кампаниями, иллюстрациями, играми, видео и мобильными приложениями.

Среди клиентов проекта упомянуты «Авто.ру», «Эксмо», Paypal и «НТВ Плюс».

«Пикчер» фактически не является холдингом: по данным ЕГРЮЛ, ООО «Пикчер» создано 11.02.2016, его возглавляет Чагаев. По 33,3% компании контролируют Чагаев и Петрушов, 33,4% принадлежит Коняеву.

Агентство «Мохнатый сыр» было запущено при участии медиаменеджера Антона Носика и бывших сотрудников издания «Лента.ру» в июне 2014 года. ООО «Мохнатый сыр» сейчас на 44,95% принадлежит Антону Носику, 10% контролирует Михаил Кондратенко, по 9,01% — Ирина Белкина, Михаил Кафанов, Андрей Коняев, Игорь Петрушов и Марина Пустильник.

Как рассказали представители «Пикчера» изданию TJ, Игорь Белкин занял должность директора по развитию, Андрей Коняев — директора по медианаправлению, Игорь Петрушов — креативного директора.

В новую компанию не входит агентство «Мохнатый сыр», которое продолжит существовать с прежними учредителями, а также научное издание «N+1» — «там другие инвесторы, другая история». Антон Носик формально продолжает оставаться инвестором SMM-агентства — Коняев утверждает в разговоре с TJ, что с медиаменеджером «расстались полюбовно».

В июле 2016 года Белкин и Коняев объявили об отставке руководителя проекта Марка Шейна (настоящее имя — Валерий Марков), обвинив его в использовании «подозрительных источников финансирования». Сам Шейн счёл это «рейдерским захватом».

По словам Коняева, «последней каплей» стал конфликт с администрацией «ВКонтакте» из-за нарушения правил соцсети по размещению рекламных записей и запуск Шейном сети региональных СМИ «Сейчас». Сооснователем проекта должен был стать Антон Гангнус — директор схожей сети Urban Rooms, которая подозревается в связи с администрацией президента России.

Сейчас у «Лентача» и «Образовача» нет собственных юрлиц, но создатели «Пикчера» намерены зарегистрировать их как СМИ.

9 комментариев
Комментарий удалён модератором

это все мохнатый сыр...

Ответить

Теперь понятно для чего отжимался паблик. Коняшке захотелось рубликов :)

8
Ответить

"Сейчас мы примерно в 1000 раз меньше", ага, а без отжатого Лентача цифра в 300к подписчиков "бородача" смотрелось бы вообще уныло. А так збс, креативное агенство, холдинг-хуелдинг, который отжали из-за плахова плахова Шейна.

2
Ответить

Вот и пошла тема с баблом от "Коняев, Белкин и партнеры". Кайф.

7
Ответить

"схожей сети Urban Rooms, которая подозревается в связи с администрацией президента России"

Звучит как милицейская сводка.

3
Ответить