SPIN-selling – формат общения из 4 типов вопросов.
Первый – ситуационный, где вы интересуетесь текущими делами своего потенциального инвестора или покупателя.
Второй – проблемный, в котором пытаемся понять ключевые проблемы в бизнесе: что мешает увеличивать прибыль, какие статьи расходов не удается сократить и т.д.
Третий тип вопросов – извлекающие. Имеем небольшую картину о текущих проблемах собеседника и узнаем, какие последствия они тянут за собой.
И последний – направляющие. Это главный вопрос, который помогает сформировать и понять реальную потребность в покупке бизнеса. Мы прямо спрашивали о том, какие бы преимущества получил собственник небольшого бренда, если бы упаковка для его товаров производилась прямо внутри компании, а не с привлечением сторонних компаний.
А LinkedIn уже разблокировали на территории РФ?
Нет, поэтому клиентов оттуда получают только те, кто не поленился поставить VPN.
Добрый день.
Возможно продать аккаунт Linkedin?