Самые дорогие логотипы мира

Логотип является некой булавкой в фирменном стиле компании, которая скрепляет собой общую концепцию бренда и транслирует его характер.

66

Да хорооош. Когда пишете, что ребрендинг стоил 100 млн долларов, уточняйте сразу, дабы не бередить неокрепшие умы начинающих дизайнеров, что это не фура с наличкой, которую получил некий Вася, который нарисовал логотип. Это сумма, которая была потрачена на ребрендинг, в которую входила разработка лого, айдентики, и (бОльшая часть суммы) замена старого брендинга, на новый. Если это какой-нибудь Бритиш Петролеум, прикиньте, сколько денег потрачено на перебрендирование заправок по всей стране. Отдельно хочется упомянуть, что сам лого мало что стоит. Стоит бренд, а не лого. И то, это больше оценка бизнеса, за сколько бизнес готов продать, этот бренд. Чем лучше идут дела - тем дороже, соответственно, стоит.

Ответить

Ну вот пришли и испортили всем настроение. )) Никому не нужна такая правда. ))

3
Ответить