В формате инфографики покажите, чем компания выделяется или гордится, и объясните, почему это важно для покупателя. Если у вас много магазинов, скажите, что не нужно далеко ехать, или, если вы изготавливаете товар вручную, сделайте акцент на его уникальности.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
К сожалению, не все ведут себя так же, как вы. Мы смотрим сугубо на цифры: цена подписки, конверсия в подписку и конверсия подписчика в продажу.
С этой точки зрения, если говорить о макрообъемах, то конкурсы – один из самых эффективных способов привлечения аудитории. Правда, сегодня со стороны Инстаграма есть ряд ограничений по проведению конкурсов, пока на практике не сталкивались, но новости подобные были.
В некоторых проектах действительно удается вести на качество контента, но не для всех ниш это подходит.
Согласен, тоже конкурсы не люблю. Но статистика - упрямая штука. В этой тематике они хорошо заходят)
Какое же дерьмо все эти типа увлекательные активности. Найди отличия, найди кота, угадай по кадру и прочий рак. Для кого это? Для хлебушков с айсикью комнатной температуры? Блядь, почему SMM вырождается вот а это?
Все просто. Используется то, что работает.
В телевизоре в праймтайм "Давай поженимся" и Малахов, в соцсетях морские бои.
Если бы люди лучше реагировали и вовлекались в задачки по аппроксимации, то мы бы с удовольствием предлагали разложить функцию в ряд Тейлора. Спасибо за комментарий)
я нуб в смм, но смею предположить, что многие смотрят на кол-во активностей, подписок, а не на их качество?