Маркетинг
Alexander Chizhov
31 716

30 лучших рабочих механик вовлечения в Instagram в 2019 году

Редактор «Студии Чижова» Лара Леснихина собрала самые эффективные форматы вовлечения аудитории, которые точно работают.

В закладки
Аудио

Представьте, что пригласили девушку на свидание. Если с первых минут начать рассказывать ей, какой вы замечательный, и пытаться понравиться, ничего не выйдет. С девушкой нужно быть внимательным: развлекать и удивлять, поощрять и дарить подарки.

Так же и с подписчиками — продажи «в лоб» почти никогда не работают. Ваша прибыль напрямую зависит от того, насколько интересным и увлекательным вы сможете быть.

Мы в студии работаем не первый год и за это время протестировали сотни интерактивов. Чтобы вас не разорвало от количества ништяков, собрали для вас 30 самых крутых и эффективных механик, которые ну вот точно работают.

Баттл

Предлагаем два товара, мнения, чего угодно, а подписчики должны проголосовать за один из вариантов. Можно попросить аудиторию объяснить в комментариях, почему выбран тот или иной вариант ответа.

Условия участия: подписка на аккаунт, лайк публикации, отметка друга. Победителя выбираем случайным образом.

Баттл также может проводиться без призового фонда, в этом случае играем просто на интерес. По опыту, баттлы без призов заходят не хуже.

Результат: механика разжигает комментарии до 500 и больше в средних по размеру проектах.

​Пример баттла двух товаров-призов

Лабиринт

Задача игроков — найти правильный выход из лабиринта и написать ответ в комментариях. Приз разыгрываем случайным образом среди всех участников или среди тех, кто дал верный ответ. Выход может искать какой-то объект, тематически связанный с вашим брендом.

Пример интерактива «Лабиринт»​

Арифметическая головоломка

Нужно решить уравнение с несколькими неизвестными и написать ответ в комментариях. Победителя выбираем случайным образом среди всех, кто даст верный ответ. Можно указать в условиях подписку на аккаунт и лайк записи.

Результат: до 100 комментариев в небольших проектах.

​Пример арифметической головоломки по тематике бренда

Смешной комментарий

Просим подписчиков рассказать забавную историю или случай из жизни, или просто написать смешной комментарий. Победителем станет либо автор самого смешного комментария, либо разыгрываете приз случайным образом среди всех участников. Игроки должны быть подписаны на аккаунт.

Результат:механика даёт от 30 комментариев в небольших сообществах.

Пример интерактива «Смешной комментарий»​

Гадание по книге

Озвучиваем подписчикам книгу, по которой собираемся гадать. Также называем количество страниц и строк на странице. Задача игрока — написать в комментариях загаданный вопрос, номер страницы и строки. Вы даёте игроку ответ на вопрос из книги.

Интерактив можно проводить как с призами, так и просто играть на интерес. Книгу можно выбрать с привязкой к тематике аккаунта.

Результат:даёт в средних по размеру проектах стабильно больше 500 комментариев.

Пример гадания по книге

Ребус

Задача — решить ребус и написать верный ответ в комментарии.

Можно предлагать для решения как один ребус, так и несколько. Приз дарят либо первому угадавшему, либо разыгрывают случайным образом среди всех, кто дал верный ответ. В условиях можно дать подсказку. Загадывать ребус можно как с привязкой к тематике бренда, так и без.

Результат: в небольших проектах даёт прирост от 70 комментариев, в крупных — от 400 и больше.

​Пример тематического ребуса

Опиши смайлами

Играть можно по-разному:

  1. Задаём вопрос и просим описать смайлами ответ в комментариях.
  2. Предлагаем описать с помощью эмодзи любимую книгу или фильм, составить рекламный текст, описать свои выходные — задача зависит лишь от вашей фантазии.

Приз разыгрывается случайным образом среди всех комментаторов. Но в этот интерактив можно играть и без приза, просто на интерес.

Результат:интерактив даёт от 60–100 комментариев в небольших проектах.

Пример интерактива «Опиши смайликами»

Придумай подпись к фото

Предлагаем подписчикам придумать подпись к забавному фото.

Фото можно выбрать по тематике бренда или нет. Играть будут активнее, если есть призы. Разыгрываем подарок случайным образом среди всех комментаторов, либо дарим автору самой забавной подписи.

​Пример интерактива «Придумай подпись»

Распределяющая шляпа

На картинке размещаем несколько предметов и каждому присваиваем номер. Просим подписчиков написать номер предмета в комментариях и отвечаем комментаторам, на какой факультет Хогвартса их определила распределяющая шляпа.

Можно играть как с призовым фондом, так и без. Если разыгрываем приз, выбираем победителя случайным образом среди всех комментаторов.

Пример интерактива «распределяющая шляпа»

Найди отличия

  1. Размещаем два похожих фото с отличиями или несколько одинаковых объектов, один из которых отличается от других.
  2. Призываем подписчиков найти отличия.
  3. Приз разыгрываем случайным образом среди всех, кто нашёл отличия.

Результат:даёт от 50 комментариев в небольших проектах.

Интерактив «Найди отличия»​

Соедини три слова

Первый участник называет три не связанных между собой слова. Второй должен составить из них предложение и задать свои слова третьему участнику и так далее. Приз разыгрывается случайным образом среди всех комментаторов. Условиями можно указать лайк записи и подписку.

Пример интерактива «соедини три слова»

Стоп-игра

Правила:

  1. Участники пишут комментарии, администратор несколько раз за день пишет слово «стоп».
  2. Приз разыгрывают среди нескольких подписчиков, чей комментарий оказался последним перед словом «стоп».
  3. Дополнительно можно просить отметить друзей в комментариях или ответить на вопрос в публикации.
  4. Также в правилах можно указать, что для участия нужно быть подписчиком аккаунта и лайкнуть запись.
  5. Количество комментариев не ограничено, но предупредите, что за одинаковые комментарии подряд грозит бан.

Результат: в наших крупных проектах даёт больше 4000 комментариев.

​Пример стоп-игры

По номеру телефона

По одной или нескольким последним цифрам их мобильного номера предлагаем подписчикам узнать:

  • Что их ждёт в будущем.
  • Какая их ждёт работа или отдых.
  • Что интересного с ними произойдёт в ближайшее время.
  • Какой подписчик герой из фильма или мультфильма.

Варианты отгадок вы можете придумать и сами, в том числе тематические ответы с привязкой к бренду. Играть можно как с призами, так и на интерес. Если есть призовой фонд, предложите подписчикам подписаться на аккаунт и поставить лайк публикации.

​Пример интерактива «Гадание по номеру телефона»

Филворд

Правила участия:

  1. Подписка на аккаунт.
  2. Лайк публикации и трём предыдущим.
  3. Отгадать одно из слов, зашифрованных в филворде, и написать его в комментариях.

Слова можно составлять в любом направлении: вверх, вниз, наискосок. То есть после первой буквы следующая может быть любой прилежащей.

Результат:стабильно даёт 50–100 комментариев под публикацией в средних по размеру проектах.

Пример филворда

Предсказание по скриншоту

Предсказываем будущее подписчиков с помощью скриншотов.

Правила:

  1. Создаем GIF из череды иллюстраций, где размещаем предсказания. При нажатии на GIF кадры быстро сменяют друг друга.
  2. Подписчику нужно сделать скриншот и написать в комментариях, какое предсказание ему выпало.
  3. Указывайте в условиях подписку на аккаунт и лайк.
  4. Играть можно как на интерес, так и с призами. Если есть приз — разыгрываем его случайным образом среди всех комментаторов.

Предсказания можно составлять как простые, так и с привязкой к инфоповодам (14 февраля, Хэллоуин, Новый год).

Результат: от 30–70 комментариев в небольших проектах.

​Пример предсказания по скриншоту

Угадай, где предмет

На картинке размещаем несколько объектов и сообщаем, что спрятали приз под одним из них. Задача игроков — написать в комментариях, под каким из объектов спрятан приз. Его разыгрываем случайным образом среди всех комментаторов или только среди тех, кто верно угадал ответ.

Придумай расшифровку слову

Выбираем слово и просим подписчиков придумать, что значит эта аббревиатура. Победителем выбираем либо самого креативного комментатора, либо разыгрываем приз случайным образом среди всех участников.

Пример интерактива «Придумай расшифровку»

Тест на тип личности

Предлагаем подписчикам узнать, к какому типу личности они относятся, пройдя небольшой тест.

  1. На картинках размещаем вопросы теста с вариантами ответов, а также ответы к тесту.
  2. Каждому ответу соответствует определённая буква. Игрокам нужно записать или запомнить буквы, которые они выбирают, отвечая на вопросы.
  3. Когда подписчики дадут ответы на все вопросы теста, у них получится буквенная комбинация. Расшифровку ответа к комбинации они найдут в конце теста.

Этот интерактив будет эффективен и без призового фонда, играть можно просто на интерес.

​Пример интерактива «Тест на тип личности»

Продолжи фразу

Правила:

  1. Подписчики продолжают фразу, которую вы предложили.
  2. Играть можно как на интерес, так и с призами. Если есть призы, выбираем победителя случайным образом среди всех комментаторов.
  3. Просите участников подписаться на аккаунт и поставить материалу лайк.

Фразу можно выбрать по тематике бренда или же случайную.

Пример интерактива с привязкой к тематике бренда

Провокационный вопрос

Задаём вопрос на интересную и важную для подписчиков тему, которую у них возникнет желание обсудить. Такая механика может сильно поднять вовлечение, если вы выберите правильный для своей аудитории вопрос. Интерактив чаще проводится на интерес и без призов.

Результат:по опыту даёт прирост от 50 комментариев под записью.

​Пример провокационного вопроса

Правда или ложь

Вы сообщаете подписчикам несколько фактов, а их задача — определить, какие факты верные, а какие нет, и написать ответ в комментариях. Среди всех, кто дал правильный ответ, разыгрываем приз случайным образом.

Интерактив можно проводить и в формате еженедельной викторины, когда после череды тематических публикаций выбирают победителя, который ответил верно на наибольшее число вопросов.

Результат:от 20 комментариев в небольших проектах.

​Пример интерактива «Правда или ложь»

Найди ложный факт

Похожая на предыдущую механика, с тем отличием, что здесь нужно определить лишь один ложный факт из всех. Победителя выбираем случайным образом среди всех, кто дал в комментариях верный ответ. Факты можно выбирать с привязкой к бренду или без.

Результат: от 20 комментариев в небольших проектах.

​Пример интерактива «Найди ложный факт»

Напиши слово в столбик

Довольно эффективная механика независимо от количества подписчиков в аккаунте.

Правила:

  1. Вы выбираете слово и просите подписчиков написать его в комментариях в столбик. Одна буква — один комментарий.
  2. Задача подписчика — не дать другим участникам перебить слово своими комментариями.
  3. Приз разыгрываем случайным образом среди всех, кому удалось написать слово в столбик подряд, без прерываний другими комментариями.
  4. Количество комментариев не ограничено.
  5. Слово можно выбрать как с привязкой к бренду, так и без.

Результат: прирост комментариев в средних по размеру проектах — от 200 под публикацией.

​Пример механики «напиши слово в столбик»

Игра в города

Простая и эффективная механика, которая работает независимо от числа подписчиков.

Правила:

  1. Подписчики пишут в комментариях город на последнюю букву города предыдущего игрока.
  2. Приз разыгрывается случайным образом среди всех комментаторов.
  3. Города можно ограничить российскими или же предложить участникам играть в города всего мира.

Результат: прирост комментариев из нашего опыта — от 200 под материалом.

​Пример игры в города

Составь из букв слова другие слова

Пишем сложное и длинное слово и предлагаем подписчиков составить из него другие слова. Играть будут активнее при наличии призов. Количество комментариев не ограничено, приз разыгрывается случайным образом среди всех комментаторов.

Игра в ассоциации

Придумываем пришедшие в голову ассоциации к словам.

Правила:

  1. Вы предлагаете первое слово, к которому нужна ассоциация.
  2. Подписчики продолжают игру — каждый участник пишет ассоциацию к слову предыдущего игрока.
  3. Количество комментариев не ограничено.
  4. Просите подписчиков подписаться на аккаунт, поставить лайк материалу и отметить друзей.

Результат: прирост от 50 комментариев в небольших проектах.

Пример игры в ассоциации​

Угадай по эмодзи

Просим подписчиков отгадать фильм по эмодзи. Приз разыгрывается случайным образом среди всех комментаторов. Просите подписаться на аккаунт и поставить лайк.

Можно загадывать как один фильм, так и несколько. Также можно загадывать мультфильмы, сериалы или книги, что придумаете :)

Результат:прирост комментариев — от 50 в средних по размеру аккаунтах.

Игра в слова

Простая, но эффективная механика независимо от размера аккаунта.

Правила:

  1. Подписчик пишет слово на последнюю букву слова предыдущего комментатора.
  2. Количество комментариев не ограничено.
  3. Приз разыгрывается случайным образом среди всех комментаторов.
  4. Предложите подписчикам подписаться на аккаунт и поставить лайк записи.

Результат:эффективность — от 300 комментариев в средних по размеру проектах.

Пример интерактива «игра в слова»

Как закончит Т9

Начинаете фразу и просите подписчиков поделиться в комментариях, как режим Т9 в телефоне заканчивает фразу за них. В наших проектах механика работает слабо, но потенциальна она интересна — попробуйте, возможно у вас эффект будет другой.

Расшифруй город

Шифруем город на картинке и предлагаем подписчикам его отгадать. Приз можно разыгрывать либо случайным образом, либо дарим первому отгадавшему. Загадывать можно не только город, но и любое другое тематическое слово — важно, чтобы угадывать его было не слишком сложно. Можно указывать в условиях подписку на аккаунт и лайк публикации.

​Пример интерактива «расшифруй город»

Пару правил напоследок

  • Вместо конкурсов, которые используют все, попробуйте применить какие-то из этих механик.
  • Исследуйте и вдохновляйтесь, смотрите, что и как делают другие.
  • Если интерактив сработал, не нужно бить в одну точку и запускать его снова и снова. Когда исчезает эффект новизны, аудитория перестает реагировать на механику позитивно.
  • Отслеживайте результаты после запуска интерактивов. Так вы поймёте, что работает, и сможете доработать, что не зашло.

Остались вопросы или появились предложения — жду вас в комментариях, буду рада помочь. Нужна помощь — заходите на сайт «Студии Чижова», свяжемся и поможем. Спасибо за внимание :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Chizhov", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","instagram"], "comments": 36, "likes": 64, "favorites": 780, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91170, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Nov 2019 12:19:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91170, "author_id": 104928, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91170\/get","add":"\/comments\/91170\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91170"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Это советы, как опустить имидж профайла на дно.

Ответить
8

Отчасти с вами согласен, если подобных механик чрезмерно в аккаунте. Но если грамотно сочетать подобные публикации с другими видами контента, то можно добиться и положительного эффекта, а именно роста показателей органического охвата и просмотров профиля, что одна из задач смм-продвижения)

Ответить
2

Многое зависит от аудитории и подводки. В акаунте ЖК очень органично встанет «За что я люблю ЖК N», а в фастфуде – угадайки. Всё нужно делать осознанно, мы на таких механиках ещё три года назад армию адвокатов бренда выращивали) 

Ответить
7

Сидят в комментах гуру, у которых 100 человек на бизнес-акках и рассуждают о том, что работает, а что нет) Откуда вы знаете, что работает, если 100 человек на аккаунтах?)

Ответить
5

Ну такое. 2019-й год почти закончился, поэтому всё видели не один десяток раз. Не актуально.

Ответить
0

Виктория, специально перед этой статьей провели внутренний анализ топ-100 аккаунтов-брендов в Инстаграм. Видели нестандартные механики, но они чаще всего не приносили значительного эффекта. У нас же акцент на том, что работает в этом году у нас и у коллег)

Ответить
1

Окей. Тогда ждём выжимку механик в конце 2020-го года с "Сурового питерского SMM V". С внутренним анализом конечно.

Ответить
1

А сделаете подборку провальных кейсов? На это тоже было бы интересно взглянуть. Подборка у вас неплохая, но ориентирована исключительно на хомяков 😊

Ответить
4

Хороший материал. Спасибо.

Ответить
4

Чиорт, я все проспал ! А когда это анимированный GIF в Инстаграмме стал показываться? Согласен, с ораторами выше (ниже) - "стратегии" из журнала Мурзилка, только не 90-х, а 80-х :) Будем честны, это все свистопляски для инфантильных скучающих любителей шары ( ну как же - бесплатные подарочки же будут да?) И для любителей подрочить на показатели вовлечения лайки охваты комменты и тп .. но в кассу придет ровно НОЛЬ рублей денег. Да будете сейчас говорить о супер пупер стратегиях направленных на века вперёд - дескать среди тысяч этого "мусора" ( а эту полписоту никак по другому не назвать) найдутся и покупатели. Может быть. Но получить это же количество можно гораздо проще. И главное быстрее. Хороший оффер + грамотная реклама. Все остальное - от лукавого :)

Ответить
1

Я такие "механики" видел в начале 90-х в журнале "Мурзилка" и "Веселые Картинки"

Ответить
1

Прикол в том, что про Мурзилку это не шутка)

Ответить
0

Зашел написать этот комментарий

Ответить

Комментарий удален

3

Большое спасибо за качественную подборку! 
Любой инструмент просто нужно использовать не в лоб, а с умом - тогда все будут в плюсе!

Ответить
0

Всегда пожалуйста, Галина!) Полностью с вами согласен)

Ответить
3

интерактив для людей, у которых нет денег

Ответить
2

Обезьянок вовлекайте в зоопарке.

Реально захотелось это сказать. Но не буду.

Ответить
2

По моему опыту лучшую вовлечённость и конверсии даёт хайп, необычный и качественный контент, синемаграммы например, или вирусный маркетинг. Все остальное воспринимать тяжело.

Ответить
0

Интерестинг. Вот так вот и ловят доверчивых пользователей, а всё ради статистики и вовлечения. 

Ответить
3

Почему же "ловят"?)

Если механика интересная, то людям зачастую по кайфу развлечься и поиграть, а иногда победителям еще и призы раздаются. Тут скорее вин-вин. Пользователь получает эмоции и подарки, бренд – касания с целевой аудиторией)

Ответить
–2

И вы говорите не первый год работаете? 😂 смех!

Ответить
0

и даже не третий) а что вас смутило, если не секрет?)

Ответить
0

"Угадай, где предмет". Его разыгрываем случайным образом среди всех комментаторов или только среди тех, кто верно угадал ответ.
Ну ок 500 угадали. 3000 написали. Как сделать выборку этих верных 500 из 3000? С помощью какого софа или что как?) 

Ответить
0

Спасибо интересно!

Ответить
0

К сожалению, в провинциальном Курске такие методы не работают... другая тут аудитория в Инсте... (((

Ответить
0

Мое вам уважение Чижов и Ко) Мега-годно.

Мне, например, для кого Инст, в принципе, темный лес. А особенно контент в нем. Было очень сложно найти подобную инфу структурированно и в одном месте. Я очень благодарен за подборку. Ничего нет не актуального я уверен, пошел встраивать это в smm planner - а то контент по продукту есть, а вовлечение как делать хз( Но теперь в бой)

Ответить
0

А стату по продажам от этих подписчиков можно ? 

Картинку "Хотелось бы вам быть отдохнуть на бали пиши комменты и ставь лайки и мы разыграем призом поездку?"  и т.д. может и лайкнут, но к продажам каких-нибудь унитазов это же отношения не имеет.

Ответить
0

Те кто тупо разводят балаган что в статье одно дно, блин какая вам разница, кому-то это полезно кому то нет!
Автор старался написать статью а вы тупо говном поливаете, мне хочется глянуть на ваши крутые проекты)

Давайте так, сказал что это все дычь, и прикрепил ссылку на свой проект что бы доказать что у вас лучше результаты

Ответить
0

Тоже пробовали на аккаунтах клиентов большинство из подобных механик. Очень хорошо заходит, особенно если продукт из масс-маркета! 👍🏻
И кстати, некоторые из этих механик в сторис дают ещё больше реакций)

Ответить
0

Классный текст. Особенно у эзотерических дам и не только, кто юзает эти правила. У людей-все работает, все монетизируется.
Так что всем, кто считает, что это дно - удачи в других форматах и поисках коммерции:) 

Ответить
0

Подборка хорошая, для разнообразия контента и реального фана вполне. Скинула пицмейкерам и турагенту, им прям почти все подходит 💃 Спасибо! 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }