Ивент как бизнес: как ИТ-компании расширить портфель услуг за счет онлайн-мероприятий

Маркетолог с 20-летним стажем, руководитель направления онлайн-мероприятий Granatum Solutions Марина Кирзнер специально для читателей vc.ru рассказала о своем опыте создания нового направления с нуля и поделилась советами и лайфхаками, которые могут быть полезны в условиях пандемии.

1313

Любопытный чек-лист! Однако правда в том, что люди успели очень сильно устать от онлайн-мероприятий, посему, чтобы завоевать внимание аудитории пригодятся нестандартная подача, экспериментальные форматы и ооочень интересные спикеры.

1
Ответить

В точку! Именно поэтому вовлечение, интерактив и геймификация так важны. И спикеры, конечно же, тоже: содержание обязательно должно соответствовать форме, иначе получится просто красивый фантик без конфетки. 

1
Ответить