Кроме того, минус продвижения таким способом в том, что ФБ создаёт копию поста. Часть лайков переносится с рекламного поста на основной, а комментарии остаются под рекламным. А так как в конкурсе важно учесть все комментарии, такой способ продвижения не подходит.
Очень подробный кейс. Спасибо!
Рад, что зашло) Спасибо за обратную связь
Отличный кейс, очень информативный, спасибо!
Спасибо за обратную связь!
Отличный кейс!
Пробовали оставить широкие настройки, например, жители интересующей территории и владельцы собак, а алгоритмы FB сами со временем оптимизируют стоимость и релевантность показов?
Возможно, что объявления с креативами в виде свиных лап, ушей и прочего ливера в целлофане пессимизировали в показах, так как это выглядит жутко, особенно по сравнению с мимимишными мордами собак.
Рассматривали совместные конкурсы, коллаборации или гивы с похожими аккаунтами, например, магазины средств ухода для собак, школы дрессировки, ветклиники, гостиницы для собак?
Есть реферальная программа? За рекомендацию сервиса можно давать скидку или бонус.
У продуктов действительно есть пессимизация и отклонения. Даже часть товарного фида попала под фильтры)
Коллаборации не рассматривали из-за ограниченности ГЕО и отсутствия явных вероятных партнёров.