Кейс по интернет-магазину. Часть 2: Сезон летних продаж с таргета на 3.371 млн. рублей
Привет всем читателям! Меня зовут Евгений, занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в соц.сетях: facebook, Instagram, ВК. Если у тебя возникнут дополнительные вопросы по кейсу или хочешь обсудить свой проект переходи по ссылке: vk.me/l1613l . Пиши, задавай вопросы, отвечу на всё.
Хочешь только посмотреть итоговый результат? Смотри внизу статьи.
А теперь обо всём по порядку:
1. KPI
Первым делом было обговорено какие товары интернет-магазина будут демонстрироваться в рекламе. Выбор вещей для рекламы делался на основе количества покупок на сайте и количества посетителей категории товара на сайте, данные по числу посетителей страниц брали в Яндекс.Метрике:
(Скрин посетителей за период с 1.05 – 1.06)
На основе статистики в июне акцент был сделан на рекламе толстовок.
(Скрин посетителей за период 1.06 – 1.07)
На основе статистики в июне был ориентир дополнительно на рекламу: шорт. Рекламная кампания по толстовкам осталась в работе.
(Скрин посетителей за период 1.07 – 1.08)
На основе статистики в августе. В начале большой упор делали на рекламу шорт, к концу августа начался предосенний период трафик перенаправили на рекламу верхней одежды: толстовки, куртки.
В августе был самый низкий результат по % ROAS, общая стоимость всех добавлений в корзину за август имела разницу между стоимостью покупок почти в 4 раза. Результат стабилизировался в сентябре, и продажа курток пошла на полные обороты, статистика за сентябрь будет указана внизу.
KPI: окупаемость вложений в рекламу по отношению к доходу. Процент ROAS должен быть не менее 800%. Хороший результат 1000%.
Подробнее про клиента:
Интернет-магазин, занимающийся продажей мужской одежды. Компания на рынке более 10 лет. Помимо таргета, параллельно привлекался трафик с SEO оптимизации сайта, что было большим плюсом для создания похожих аудиторией и рекламных кампаний, направленных на дополнительную обработку прошлых посетителей сайта.
Проект: Интернет-магазин мужской одежды
Гео: Вся Россия
2. Подготовка к запуску рекламы
Предварительные работы по настройке таргета для проектов с ведением трафика на интернет-магазин более подробно расписаны в Части 1 по работе с этим клиентом, если интересно переходи и почитай)
3. Процесс работы:
Основные аудитории:
Учитывая, что трафика на сайте было достаточно с органики и событий на Пикселях FB было достаточно для выделения LAL (похожих) аудиторий. В основном трафик вёлся на аудитории:
1. LAL IntianteCheckout 2% - Аудитория похожая на прошлых посетителей сайта, дошедших до начала оформления заказа за последние 60 дней.
2. LAL Purchase 2% - Аудитория похожая на прошлых посетителей сайта, осуществивших покупку на сайте за последние 60 дней.
Аудитории для теста:
Каждый товар, на который вели рекламу выделялся отдельной группой товаров в каталоге. На основе каталога и групп товаров, создавалась похожая аудитория на событиях конверсии: AddToCart (Добавление в корзину), Purchase (Покупка). Тест такой аудитории хорошо себя показал в рекламе шорт в июле.
Рекламные кампании были разделены на:
1. Ретаргет по прошлым посетителям сайта, не оформившим покупку на сайте за последние 30 дней.
2. LAL аудитории, исключая прошлых посетителей сайта, не оформивших покупку на сайте за последние 30 дней.
! В рекламных баннерах на двух рекламных кампаниях крутился один и тот же товар.
Группы объявлений на LAL были разделены на плейсменты и ГЕО:
1. Москва – Лента+интересное Instagram
2. Москва – Сторис Instagram
3. Вся Россия, исключая Москву – Лента+интересное Instagram
4. Вся Россия, исключая Москву – Сторис Instagram
Решили разделить по географии на Москву и вся Россия, исключая Москву. Такие выводы сделали, исходя из результатов прошлых рекламных кампаний, по которым основная часть бюджета кампании шла на Москву.
4. Результаты по каждому месяцу работы
Результаты за июнь:
Сумма затрат: 61 099,71 рубль
Ценность конверсии покупок: 685 624 рубля
Ценность конверсии добавления в корзину: 1 627 516 рублей
ROAS: 1 122%
Аудитории, на которые крутилась реклама по толстовкам:
Результаты за июль:
Сумма затрат: 93 667,52 рублей
Ценность конверсии покупок: 991 515 рублей
Ценность конверсии добавления в корзину: 3 172 873 рублей
ROAS: 1 058%
Аудитории, на которые крутилась реклама по шортам:
Результаты за август:
Сумма затрат: 82 223,67 рубля
Ценность конверсии покупок: 690 890 рублей
Ценность конверсии добавления в корзину: 2 546 616 рублей
ROAS: 840%
Аудитории, на которые крутилась реклама по курткам:
Как было упомянуто выше по итогу август оказался месяцем с самым низким показателем по ROAS, но в сентябре рекламные кампании заиграли новыми красками и сделали отличный результат:
Сумма затрат: 94 811,15 рубль
Ценность конверсии покупок: 1 003 863 рубля
Ценность конверсии добавления в корзину: 3 512 046 рублей
ROAS: 1 058%
Итоговый результат за 4 месяца работы:
Сумма затрат: 331 802,05 рубля
Ценность конверсии покупок: 3 371 892 рубля
Ценность конверсии добавления в корзину: 10 859 051 рубль
ROAS: 1 016%
Если у тебя возникли дополнительные вопросы по кейсу или хочешь обсудить свой проект переходи по ссылке и задавай вопросы: vk.me/l1613l .
Благодарю!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен