Кейс по интернет-магазину. Часть 2: Сезон летних продаж с таргета на 3.371 млн. рублей

Привет всем читателям! Меня зовут Евгений, занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в соц.сетях: facebook, Instagram, ВК. Если у тебя возникнут дополнительные вопросы по кейсу или хочешь обсудить свой проект переходи по ссылке: vk.me/l1613l . Пиши, задавай вопросы, отвечу на всё.

Хочешь только посмотреть итоговый результат? Смотри внизу статьи.

А теперь обо всём по порядку:

1. KPI

Кейс по интернет-магазину. Часть 2: Сезон летних продаж с таргета на 3.371 млн. рублей

Первым делом было обговорено какие товары интернет-магазина будут демонстрироваться в рекламе. Выбор вещей для рекламы делался на основе количества покупок на сайте и количества посетителей категории товара на сайте, данные по числу посетителей страниц брали в Яндекс.Метрике:

(Скрин посетителей за период с 1.05 – 1.06)

Кейс по интернет-магазину. Часть 2: Сезон летних продаж с таргета на 3.371 млн. рублей

На основе статистики в июне акцент был сделан на рекламе толстовок.

(Скрин посетителей за период 1.06 – 1.07)

Кейс по интернет-магазину. Часть 2: Сезон летних продаж с таргета на 3.371 млн. рублей

На основе статистики в июне был ориентир дополнительно на рекламу: шорт. Рекламная кампания по толстовкам осталась в работе.

(Скрин посетителей за период 1.07 – 1.08)

Кейс по интернет-магазину. Часть 2: Сезон летних продаж с таргета на 3.371 млн. рублей

На основе статистики в августе. В начале большой упор делали на рекламу шорт, к концу августа начался предосенний период трафик перенаправили на рекламу верхней одежды: толстовки, куртки.

В августе был самый низкий результат по % ROAS, общая стоимость всех добавлений в корзину за август имела разницу между стоимостью покупок почти в 4 раза. Результат стабилизировался в сентябре, и продажа курток пошла на полные обороты, статистика за сентябрь будет указана внизу.

KPI: окупаемость вложений в рекламу по отношению к доходу. Процент ROAS должен быть не менее 800%. Хороший результат 1000%.

Подробнее про клиента:

Кейс по интернет-магазину. Часть 2: Сезон летних продаж с таргета на 3.371 млн. рублей

Интернет-магазин, занимающийся продажей мужской одежды. Компания на рынке более 10 лет. Помимо таргета, параллельно привлекался трафик с SEO оптимизации сайта, что было большим плюсом для создания похожих аудиторией и рекламных кампаний, направленных на дополнительную обработку прошлых посетителей сайта.

Проект: Интернет-магазин мужской одежды

Гео: Вся Россия

2. Подготовка к запуску рекламы

Предварительные работы по настройке таргета для проектов с ведением трафика на интернет-магазин более подробно расписаны в Части 1 по работе с этим клиентом, если интересно переходи и почитай)

3. Процесс работы:

Основные аудитории:

Учитывая, что трафика на сайте было достаточно с органики и событий на Пикселях FB было достаточно для выделения LAL (похожих) аудиторий. В основном трафик вёлся на аудитории:

1. LAL IntianteCheckout 2% - Аудитория похожая на прошлых посетителей сайта, дошедших до начала оформления заказа за последние 60 дней.

2. LAL Purchase 2% - Аудитория похожая на прошлых посетителей сайта, осуществивших покупку на сайте за последние 60 дней.

Аудитории для теста:

Каждый товар, на который вели рекламу выделялся отдельной группой товаров в каталоге. На основе каталога и групп товаров, создавалась похожая аудитория на событиях конверсии: AddToCart (Добавление в корзину), Purchase (Покупка). Тест такой аудитории хорошо себя показал в рекламе шорт в июле.

Рекламные кампании были разделены на:

1. Ретаргет по прошлым посетителям сайта, не оформившим покупку на сайте за последние 30 дней.

2. LAL аудитории, исключая прошлых посетителей сайта, не оформивших покупку на сайте за последние 30 дней.

! В рекламных баннерах на двух рекламных кампаниях крутился один и тот же товар.

Группы объявлений на LAL были разделены на плейсменты и ГЕО:

1. Москва – Лента+интересное Instagram

2. Москва – Сторис Instagram

3. Вся Россия, исключая Москву – Лента+интересное Instagram

4. Вся Россия, исключая Москву – Сторис Instagram

Решили разделить по географии на Москву и вся Россия, исключая Москву. Такие выводы сделали, исходя из результатов прошлых рекламных кампаний, по которым основная часть бюджета кампании шла на Москву.

Кейс по интернет-магазину. Часть 2: Сезон летних продаж с таргета на 3.371 млн. рублей

4. Результаты по каждому месяцу работы

Результаты за июнь:

Сумма затрат: 61 099,71 рубль

Ценность конверсии покупок: 685 624 рубля

Ценность конверсии добавления в корзину: 1 627 516 рублей

ROAS: 1 122%

Аудитории, на которые крутилась реклама по толстовкам:

Кейс по интернет-магазину. Часть 2: Сезон летних продаж с таргета на 3.371 млн. рублей

Результаты за июль:

Сумма затрат: 93 667,52 рублей

Ценность конверсии покупок: 991 515 рублей

Ценность конверсии добавления в корзину: 3 172 873 рублей

ROAS: 1 058%

Аудитории, на которые крутилась реклама по шортам:

Кейс по интернет-магазину. Часть 2: Сезон летних продаж с таргета на 3.371 млн. рублей

Результаты за август:

Сумма затрат: 82 223,67 рубля

Ценность конверсии покупок: 690 890 рублей

Ценность конверсии добавления в корзину: 2 546 616 рублей

ROAS: 840%

Аудитории, на которые крутилась реклама по курткам:

Кейс по интернет-магазину. Часть 2: Сезон летних продаж с таргета на 3.371 млн. рублей

Как было упомянуто выше по итогу август оказался месяцем с самым низким показателем по ROAS, но в сентябре рекламные кампании заиграли новыми красками и сделали отличный результат:

Сумма затрат: 94 811,15 рубль

Ценность конверсии покупок: 1 003 863 рубля

Ценность конверсии добавления в корзину: 3 512 046 рублей

ROAS: 1 058%

Кейс по интернет-магазину. Часть 2: Сезон летних продаж с таргета на 3.371 млн. рублей

Итоговый результат за 4 месяца работы:

Сумма затрат: 331 802,05 рубля

Ценность конверсии покупок: 3 371 892 рубля

Ценность конверсии добавления в корзину: 10 859 051 рубль

ROAS: 1 016%

Если у тебя возникли дополнительные вопросы по кейсу или хочешь обсудить свой проект переходи по ссылке и задавай вопросы: vk.me/l1613l .

33
5 комментариев

Благодарю!

1
Ответить

А можешь сказать сколько было возврата? Хотя бы приблизительно

Ответить

Потрясающий кейс! Всё точно и понятно, без воды. Спасибо!

1
Ответить