«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за неисправную колонку

Про выбор и про поломку.

9797

ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Как бэ, уплаченной за товар.

Плюс автор не сам платил за товар, а его друг, так что тут еще вопрос, кто в праве требовать возврат.

Но Яндекс зашквар тот еще конечно. К тому же не смогли разрулить все быстро и по делу.

2
Ответить

Вы немного неверно трактуете нормы, действительно при дистанционной продаже у потребителя есть право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата полной стоимости товара. "Правила", которые по сути "Постановление правительства", не могут стоять выше Закона о Защите прав потребителей. Ну и плюс там же в 29 статье указано, что "Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя", что собственно и относит к Закону, по которому я требую возврата по текущей стоимости.  

Что касается того, кто платил, это без разницы, я собственник товара с момента того, как он был мне передан, поэтому и заявляю требования сам.

2
Ответить