«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за неисправную колонку

Про выбор и про поломку.

9797

Без проблем через суд вернете деньги, но у вас должна быть письменная претензия, не представляю как это можно сделать с интернет магазином.

Только думаю, что возврат денег по чеку осуществляется, не по текущей цене (товара этого в наличии может совсем не быть конкретного у того, продавца где вы покупали). Возможно это 25.2 ЗоПП. Тут нужен юрист, чтобы очень точно и корректно составил требования в суд.

Я так спустя почти 3 года вернул по чеку деньги через претензию за монитор, после поломки по гарантийному ремонту его не отремонтировали в срок 45 дней, несколько походов и претензий и вернули деньги по чеку. За эти же деньги спустя 3 года сильно лучше монитор купил.

Ответить

На самом деле нет, Закон не предусматривает обязательный претензионный порядок разрешения спора, достаточно просто заявить требования. Практика говорит, что лучше такую претензию оформить, но в моем случае было написано заявление с требование и приложены оригиналы акта неремонтопригодности, после этого у магазина есть 10 дней уже на выплату, если этот срок нарушен, то дальше я могу не занимаясь волокитой идти сразу в суд. Плюс, если они отказывают в удовлетворении Заявления о выплате, то я жду от них письменный отказ, в чем мне тоже было отказано.

Ответить