Задача разработчиков сайта — это показать. Если посмотреть на работы тех, кто сегодня специализируется именно на сайтах для фармакологических компаниях – например мы, команда студии Ojoteam, – станет очевидно, что грамотная реализация идей арт-директора служит основой успешной презентации продукта. Такого результата можно добиться, если исполнитель хорошо понимает, что именно он делает. Дизайнер, который бездумно рисует картинки, здесь не подойдет.
Комментарий недоступен
— Кнопка зеленая на зелёном фоне, потому что она зафиксирована на экране при скролле на всех страницах сайта. И если бы она была яркого цвета, она бы перетягивала на себя больше внимания, чем от неё требуется.
— Визуальные образы позволяют с первых секунд понять, что сайт не про казино и бильярд. Это как раз и есть стереотипы и шаблонность мышления.
Хотя ссылки и зелёные, но легко считываются. А светло-зелёного цвета, потому что являются побочными, тем самым весь акцент на ссылках разделов сайта, которые белого цвета
— Про сток фотки правда: не всегда заказчики обладают качественным контентом, поэтому приходится прибегать к стоковым материалам. Но, в целом, действительно, нужно максимально избегать их использования, потому что современный пользователь практически всегда чувствует где правда, а где искусственная красивая картинка.
Вариант сайта лучше "шаблонного, на коленке" тем, что тут есть идея. В данном случае оригинальная главная страница. Такой сайт больше запоминается, нежели типичный сайт препарата, где изложена сухая информация о нём
Андрюха! Попроси верстака смотреть на HiDPI/Retina мониторах, там канвас весь заблюрен