Современный сайт для современных лекарств: первый шаг создания

Любое современное продвижение товара не обходится без Интернета, и конкуренция здесь становится особенно острой: потенциальному покупателю достаточно одного щелчка мышью, чтобы уйти к другому производителю. Особенно когда речь о лекарствах — товаре, который нужен в ближайшее время. Старая поговорка – мол, встречают по одежке! – всееще актуальна, и в данном случае одежкой служит сайт, который вы предлагаете.

Современный сайт для современных лекарств: первый шаг создания

Внешняя упаковка – самый доступный способ заявить о себе

Именно поэтому для создания сайтов следует обращаться к специалистам, которые уже наработали солидный опыт именно в этой сфере, а не к тем, кто готов схватиться за любой заказ. С дилетантами работать не следует. Хорошая вещь, как и хороший профессионал, не могут стоит дешево – за скудную цену мы получим такой же невыразительный результат.

Сайт, сделанный «на коленке» – не вариант для такой серьезной отрасли, как фармацевтика.

Нужно понимать: лекарства — это продукт, который требует ответственности, ведь, в конечном счете, речь идет о продаже способа лечения болезней. Потребители хотят знать все о лекарстве, которое планируют купить.

Задача разработчиков сайта — это показать. Если посмотреть на работы тех, кто сегодня специализируется именно на сайтах для фармакологических компаниях – например мы, команда студии Ojoteam, – станет очевидно, что грамотная реализация идей арт-директора служит основой успешной презентации продукта. Такого результата можно добиться, если исполнитель хорошо понимает, что именно он делает. Дизайнер, который бездумно рисует картинки, здесь не подойдет.

Пользователю нужно не более 15 секунд, чтобы составить впечатление о сайте и принять решение

Что может это впечатление испортить?

Во-первых, неудачное сочетание фона и шрифта, при котором сложно прочитать текст.

Во-вторых, недостаточно понятное меню, в котором пользователю просто лень копаться.

В-третьих, отсутствие явных визуальных «маяков», за которые можно было бы зацепиться взглядом.

И, конечно, некачественный контент.

Сегодняшний покупатель – человек искушенный. Если он не сможет ничего понять на сайте, не найдет информацию о противопоказаниях и правилах приёма, об активных веществах препарата, он просто уйдет к конкурентам. В то время как наша задача — передать информацию так, чтобы у пользователя не осталось сомнений в преимуществах именно этого продукта.

арт-директор студии Ojoteam, Андрей Гусев

Консервативный подход хорош при работе врача

Фармацевтика – другое дело. Эта сфера должна отвечать требованиям мира вокруг: мира, и очень важно своевременно «зацепить» клиента. У этого человека простое желание: быстро выздороветь. Просто «не отставать» сегодня недостаточно.

Секрет успеха – быть на шаг впереди конкурентов

Допустим, молодежь сегодня активно пользуется мемами и короткими видео – почему бы не использовать их для продвижения лекарственных средств? Или принцип сторителлинга: ведь историю болезни и выздоровления благодаря лекарству можно показать живо и небанально.

Сайт Неотрависил

Нужны наглядные карточки, возможность перелистывать картинки на экране смартфона, интуитивно понятное меню. Нужно меняться!

Пользователь мыслит очень просто: старомодный дизайн сайта – значит, старый продукт

Как будто вы – та самая бабушка, которая предлагает лечиться горчичниками и яростно отвергает всю «химию». Для успешного бизнеса нужны совсем другие ассоциации.

11
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

— Кнопка зеленая на зелёном фоне, потому что она зафиксирована на экране при скролле на всех страницах сайта. И если бы она была яркого цвета, она бы перетягивала на себя больше внимания, чем от неё требуется.
— Визуальные образы позволяют с первых секунд понять, что сайт не про казино и бильярд. Это как раз и есть стереотипы и шаблонность мышления. 
Хотя ссылки и зелёные, но легко считываются. А светло-зелёного цвета, потому что являются побочными, тем самым весь акцент на ссылках разделов сайта, которые белого цвета
— Про сток фотки правда: не всегда заказчики обладают качественным контентом, поэтому приходится прибегать к стоковым материалам. Но, в целом, действительно, нужно максимально избегать их использования, потому что современный пользователь практически всегда чувствует где правда, а где искусственная красивая картинка.

Вариант сайта лучше "шаблонного, на коленке" тем, что тут есть идея. В данном случае оригинальная главная страница. Такой сайт больше запоминается, нежели типичный сайт препарата, где изложена сухая информация о нём

1
Ответить

Андрюха! Попроси верстака смотреть на HiDPI/Retina мониторах, там канвас весь заблюрен

1
Ответить