Обычно нет, поэтому NDA не волшебная таблетка, хотя многие думают, что им хватит одного договора на всю жизнь. Если сама информация оформлена неправильно, NDA просто нет, потому что нет предмета. Это все равно что продать дракона (сложно продать то, чего не существует).
Работаю юристом в Европе и помогаю финтех компаниям и стартапам. Также постоянно организовываю сделки купли-продажи (M&A) платежок и эмитентов (payment institutions, e-money institutions). NDA в M&A сделках стандартная практика. К этому привыкли. Хотя на мой взгляд реальную пользу NDA может принести только, когда в сделке учавствуют крупные компании. Когда есть, что взыскать + припугнуть репутацией. А так, лучше физически ограничивать доступ к данным настолько долго, насколько это возможно, выдавать только общую информацию, не раскрывать отдельных кусочков всего пазла, а также вынуждать покупателя рискнуть деньгами (или частью): просить вперед депозит\авансовый платеж\завести на escrow.