Проект принадлежит основателю CRM-агенства Out of Cloud Виталий Александров и франчайзи «Додо пиццы» Юрий Машенцев. Он запустился в 2020 году в США и сотрудничает с Ассоциацией клубов и баров Америки и поставщиками еды и напитков в стране, например, Restaurant Depot, Cysco и BiRite. Стартап изначально назывался Foodcast.ai, но поменял название и начал работать как маркетплейс.
Проект принадлежит основателю CRM-агенства Out of Cloud Виталий Александров и франчайзи «Додо пиццы» Юрий Машенцев
Хорошо, когда основатели сами пользуются продуктом.
А почему в favicon до сих пор никто не инвестировал?
И в вычитку текстов... Всегда удивляет подобная небрежность в проектах, привлекающих миллионные инвестиции.
что с помощью сервиса рестораны сэкономят до 20% от стоимости продуктов, а закупщики могут получить 1% кэшбека, заказывая и оплачивая товары через маркетплейс.
Интересно, как они юнит-экономику сведут без повышения конечной стоимости продукта для потребителей. И как сделают экономию в "20%". Сделают более высокую и прозрачную конкуренцию и цены поставщиков снизят?
единственно приходящий в голову вариант - увеличение силы закупки посредством агрегирования, т,е а-ля совместные закупки
Прогнозирование спроса поможет оптимизировать закупки и просрочку, а это значительная статья расходов в общепите.
Смешно.