Сервис прогнозирования продаж для кафе Foody начал работать как маркетплейс и привлёк инвестиции от ФРИИ

Стартап сменил название с Foodcast.ai и теперь помогает общаться ресторанам и поставщикам.

Сервис прогнозирования продаж для кафе Foody начал работать как маркетплейс и привлёк инвестиции от ФРИИ
1010

что с помощью сервиса рестораны сэкономят до 20% от стоимости продуктов, а закупщики могут получить 1% кэшбека, заказывая и оплачивая товары через маркетплейс.

Интересно, как они юнит-экономику сведут без повышения конечной стоимости продукта для потребителей. И как сделают экономию в "20%". Сделают более высокую и прозрачную конкуренцию и цены поставщиков снизят?

1
Ответить

единственно приходящий в голову вариант - увеличение силы закупки посредством агрегирования, т,е а-ля совместные закупки

2
Ответить

Прогнозирование спроса поможет оптимизировать закупки и просрочку, а это значительная статья расходов в  общепите.

1
Ответить

Смешно. 

Ответить