Интересно конечно все это но как по мне есть пару НО....
Но №1 Проблема не в том что есть много рекламных каналов а том что компании неправильно позиционируются относительно свой ЦА. Как итог - база контактов без какой либо сегментации хотя бы по уровням принятия решения о покупке в следствии чего все ваши инструменты есть ни что иное как просто СПАМ с бОльшим процентом прочтения сообщений
Но №2 Ваш инструмент имеет отношение исключительно к автоматизации процессов b2b т.е. он не имеет никакого отношение клиентскому маркетингу (я вообще сомневаюсь что он имеет отношение к маркетингу но это как бы мои проблемы). Максимум что тут есть это рассылка с бОльшим процентом прочтения сообщений а это опять же без правильной сегментации тот же спам
Я понимаю что инструмент по рынку что называется но без жесткой привязки к клиентскому маркетингу тут как по мне игра только в быструю - быстро срубил бабла и ушел в закат пилить новый сервис. У вас как-то все в долгую получается
Приведу пример того что я имею ввиду. Например, есть сервис который используя определенную технологию получает контакты пользователей которые зашли на сайт (что за технология сейчас не важно). Далее это все прогоняется через кол-центр со всеми вытекающими последствиями для клиента. Это все "красиво" заворачивается для b2b но по факту это просто тот же СПАМ для конечного потребителя. Процент негатива большой хотя и вроде бы и ЦА но бизнес и этому рад потому как если удалось выжать хоть чуть-чуть и окупить затраты то уже хорошо.
А теперь посмотрите как принципиально меняется картина когда "хитрые технологии" разбавляются маркетингом направленным в сторону клиента а не бедолаг из b2b которые оплачивают услуги вашего сервиса - компания получившая контакты потенциального клиента оплачивает звонок клиенту в виде какой-то фиксированной суммы. Т.е. клиент зашел на сайт но не оставил контакты, вы получили его контакты используя хитрую технологию и для того что бы ему позвонить и сделать предложение вы переводите ему на телефон например 100 рублей и спокойно можете звонить и делать свое предложение и вести разъяснительную работу. Далее включайте воображение в плане грамотно составленной РК и маржи покрывающей расходы и считайте прибыль.
Не думаю, что мы близки к спаму. Чат-бот не может написать первым, это делает пользователь. Он как бы этим сам разрешает писать себе .
Ну и тормознуть рассылку может а любой момент.
А вот с остальным согласен - без сегмантации все будет плохо. Но чат-боты тем и хороши, что можно мощно сегментировать подписчиков. Там много вариантов, буду рассказывать в будущих постах.
И ещё, кажется, что у нас будут основные заказчики из b2c а не b2b.
Интересно конечно все это но как по мне есть пару НО....
Но №1
Проблема не в том что есть много рекламных каналов а том что компании неправильно позиционируются относительно свой ЦА. Как итог - база контактов без какой либо сегментации хотя бы по уровням принятия решения о покупке в следствии чего все ваши инструменты есть ни что иное как просто СПАМ с бОльшим процентом прочтения сообщений
Но №2
Ваш инструмент имеет отношение исключительно к автоматизации процессов b2b т.е. он не имеет никакого отношение клиентскому маркетингу (я вообще сомневаюсь что он имеет отношение к маркетингу но это как бы мои проблемы). Максимум что тут есть это рассылка с бОльшим процентом прочтения сообщений а это опять же без правильной сегментации тот же спам
Я понимаю что инструмент по рынку что называется но без жесткой привязки к клиентскому маркетингу тут как по мне игра только в быструю - быстро срубил бабла и ушел в закат пилить новый сервис. У вас как-то все в долгую получается
Приведу пример того что я имею ввиду. Например, есть сервис который используя определенную технологию получает контакты пользователей которые зашли на сайт (что за технология сейчас не важно). Далее это все прогоняется через кол-центр со всеми вытекающими последствиями для клиента. Это все "красиво" заворачивается для b2b но по факту это просто тот же СПАМ для конечного потребителя. Процент негатива большой хотя и вроде бы и ЦА но бизнес и этому рад потому как если удалось выжать хоть чуть-чуть и окупить затраты то уже хорошо.
А теперь посмотрите как принципиально меняется картина когда "хитрые технологии" разбавляются маркетингом направленным в сторону клиента а не бедолаг из b2b которые оплачивают услуги вашего сервиса - компания получившая контакты потенциального клиента оплачивает звонок клиенту в виде какой-то фиксированной суммы. Т.е. клиент зашел на сайт но не оставил контакты, вы получили его контакты используя хитрую технологию и для того что бы ему позвонить и сделать предложение вы переводите ему на телефон например 100 рублей и спокойно можете звонить и делать свое предложение и вести разъяснительную работу. Далее включайте воображение в плане грамотно составленной РК и маржи покрывающей расходы и считайте прибыль.
В любом случае удачи вам
Спасибо за тёплые слова )
Не думаю, что мы близки к спаму. Чат-бот не может написать первым, это делает пользователь. Он как бы этим сам разрешает писать себе .
Ну и тормознуть рассылку может а любой момент.
А вот с остальным согласен - без сегмантации все будет плохо. Но чат-боты тем и хороши, что можно мощно сегментировать подписчиков. Там много вариантов, буду рассказывать в будущих постах.
И ещё, кажется, что у нас будут основные заказчики из b2c а не b2b.