Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф» с пасхалкой

В Тольятти новый виток битвы брендов на билбордах на Борковской улице. Помимо того, что в ней поучаствовали крупнейшие федеральные игроки такси, в нее в цифровом формате вмешался «Тинькофф» — направление «Тинькофф для бизнеса».

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф» с пасхалкой
2121

А где «пасхалка» то? Видимо, пиарщики и маркетологи Тинькофф, которые с их же слов так «любят пасхалки» не знают даже что это. Можно сразу сказать что точно не является пасхалкой. Это то, нужно объяснять отдельной огромной статьей на 100500 слов. Это точно не пасхалка. Пасхалка - это когда все видят что-то и за долю секунды понимают намек или отсылку. Пасхалка - это когда герой фильма «Первому игроку приготовиться» участвует в автогонке на машине Делориан из фильма «Назад в будущее». И все люди сразу, без умных объяснений понимают, в чем тут дело. А это - не пасхалка, это очередная корпоративная херня, которая важна только пиарщикам и маркетологам, а людям на нее срать с высокой колокольни.  

7
Ответить

так тут и кейс для пиарщиков и маркетологов, а не для народа. маркетологи развлекаются друг для друга, это не массовая история

5
Ответить