«С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне, откуда вы приехали»
«С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне, откуда вы приехали»
1212

Комментарий недоступен

135
Ответить

в голос

Ответить
37
Ответить

оу. Армавир на VC

Ответить

Ну чо. Не терпилы парни, четкие.

26
Ответить

Одна только фраза "Прочитайте в слаАваре " чего стоит!

7
Ответить

То что сохранили орфографию и пунктуацию придает особый шарм. Было весело читать. Интересно кто у них там за комментарии отвечает.

19
Ответить

у меня ощущение, что сам собственник и отвечает, потому что пишет очень нагло, смело, и многое знает о стоимости услуг. Т.е. очевидно сильно в теме и не боится потерять клиентов.

Думаю, если бы такое на регулярной основе писал сотрудник, его бы уволили.

37
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Отвечает по-любому женщина хабалистой натуры.

1
Ответить

Пришлите этому святому человеку ссылку на VC. С удовольствием почитаю его аргументы здесь. А может он даже вебинар по SMM проведет? "Работа с негативом и репутацией".

14
Ответить

"Работа с негативом или то, чего вы не прочитаете в славарях".

24
Ответить

Образцовый ответ техподдержки. Героям статьи надо отправить

Ответить

А люди читают - и ... едут и едут...
Спрашивается, зачем писать отрицательные отзывы если клиенты на них кладут, а владельцы "ложат" на клиентов.

24
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Пока в России не приживется понятие репутации (деловой и личной), так и будем жить...хотя оно видимо никогда не приживется, всем на нее класть.

15
Ответить

Если б класть... Ложить!

12
Ответить

Все по делу пишет, уже в который раз вижу принсткрины их ответов. они давно гуляют по сети.

Очень круто!

18
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Главное по делу пишут, так и надо. Клиент не всегда прав, иногда он ох***ший. Но с грамматикой беда)

19
Ответить

Так надо писать тем, кто бизнес нарлчно разрушает

Ответить

А что забавного-то? Тому, кто это пишет нужно сначала русский язык подучить, а уже потом людям про "деревню" писать :)

9
Ответить

Вот согласен. Сам бросил читать уже на третьем ответе, потому что комментарий, очевидно, даже не перечитывают перед отправкой. И эти люди пишут что-то про деревню...

16
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

лучше сказать "ловко", по любимому выражению автора ответов на отзывы

3
Ответить

"Обсолю, но бесплатно"
#наслучайважныхпереговоров

12
Ответить

это прям уникальное торговое предложение. Другие обсолят и денег попросят, а в апартаментах бесплатно.

1
Ответить

а не в книжках которые вы видимо любитеВот это волшебно. Остальное типичный совок.

11
Ответить

Прочитайте в славаре что такое апартаменты

11
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Далеко пойдут с такой службой обратной связи. Напомнило миниатюру Дуэта им.Чехова "Восьмизвёздочный отель на Троещине":
- А свет у вас есть?
- Зачем тебе свет, днём светло!
- А ночью???
- А ночью ты спишь!

10
Ответить

А вот ответ на не негативный отзыв, они просто таланты))

10
Ответить

Это шедевр!

9
Ответить
8
Ответить

Вот это шедеврально. Посетитель просто высказал мнение без негатива, но его уже расстреляли из говномёта

6
Ответить

Вы ничего не понимаете, мне кажется это отличный пиар. По сути там все по делу. И про какой-то обоссаный Аквамарин написали на VC

6
Ответить

Вы главное Аквамарину не говорите, что он обоссаный. Такого наслушаетесь про себя... :)

8
Ответить

Калинов, заебал, перелогинься

7
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Но если их продажи устраивают, то пусть смачно-резко и отвечают.... значит работает!!!! Нас не устраивали. После наших подобных ответов в переписку вступали другие "нагло-смачные" пользователи из Екатеринбурга и давай все дружно добивать, но это я про сайты отзывов говорю.

Ответить

В ЕКБ может и считается, только в отель заселяются обычно не жители ЕКБ

Ответить

Отзыв: Не достаточно комфортно работает вытяжка в помещении. По этой причине в комнате слышен запах табачного дыма.

Ответ: Запах тот что вы уловили бывает потягивает с санузла, когда не закрыта дверь в него. Ждем вас в следующий раз


Это просто ААААА

5
Ответить

Хорошо работают ребята!!! Стараются!!!
!!! !!!

4
Ответить

эсэмэм, ёпта

2
Ответить

Кристаллический образец борьбы с потребительским экстремизмом. Молодцы ребята!

6
Ответить

Ответ на комментарий о том, что арендатор — «достаточно грубый человек», — который попросил гостя «мужиков не таскать»:
<зануда>
Не арендатор, а арендодатель
</зануда>

4
Ответить

Спасибо, поправили

1
Ответить

!!!)))

4
Ответить

В принципе, если не брать в расчет орфографию и пунктуацию, то у работников этого заведения есть своя правда. Частенько натыкался на отдыхе на дебилов, которым все всегда не так.

3
Ответить

хамством на хамство
дебилизмом на дебилизм
быдлячеством на быдлячество

эти и другие способы вы не найдёте с славарях

6
Ответить

Из одноклассников сбежали.

3
Ответить

Фраза про верчение на стуле наводит на мысль о том, что, возможно, вас снимает скрытая камера....

3
Ответить

Мне "нравится", что в комментариях здесь к этому безобразию отнеслись вполне мило и с терпением :) и даже поддержали многие, как мне показалось. У меня нет желания сравнивать такой уровень реакции администрации и их цены с другими странами, у меня есть личное самоуважение и понимание, какой сервис я хочу. И вот пока все мы коллективно хизхикаем и терпим, в стране быдло процветает.
Отвратительно неприятное невежество и отпугивает максимально... Если я не из "братвы", то к таким просто испугаюсь ехать без "крыши". Там кто-то горячий и с кинжалом сием безобразием заправляет. Опасно :dizzy_face::fearful:

3
Ответить

В США, кстати с отелями была пара прецедентов, когда жалобщику давали интересный ответ, например “мистер Джонс, мы сожалеем о …., надеемся, что мисс Джонс в следующий раз понравятся фисташки” и фотку мистера и мисс Джонс с камеры в холле. Понятно, что мисс Джонс была весьма удивлена, что она оказывается с мужем ездила и подавала на развод. Некоторые даже судились с отелями и после нескольких выигрышей отели в США такие ответы убрали (там прецедентное право - одного решения суда достаточно, чтобы другой суд решил аналогично).

2
Ответить

В США отели полное хамно.

Более менее хороший отель начинается от 500$ в сутки. Конкретно Нью-Йорк, если кому интересно. В основном клоповники и тараканники.

Ответить

Екатеринбург миллионник?!

3
Ответить

Полуторамиллионник.

1
Ответить

Смешно и забавно )

2
Ответить

"Апартаменты аквамарин" и "Апартаменты Москва" в Екатеринбурге это один и тот же хозяин http://www.booking.com/hotel/ru/apartments-moskva.ru.html#tab-reviews http://www.booking.com/hotel/ru/apartments-aquamarin.ru.html Сайт даже у них есть, http://www.moskva-apart.ru/#!blank/c1cf8 в апартаментах Москва на Букинком отзывы не чуть не лучше.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Если по делу, то что тут такого? Они не обязаны же вылизывать жопу всем, если у них клиентов хватает

1
Ответить

Сейчас дала прочитать ответы администрации на жалобы туристов своим сотрудникам, они сказали, что никогда не поехали бы в этот объект размещения, так как слишком дерзко и по-хамски отвечает администрация, да еще и с многочисленными ошибками; впечатление складывается речитатива, завуалированного трехэтажного мата, так смачно-горячо ответили. Мы тоже по неопытности раньше придерживались этой тактики, но не работало, горячие были, молодые. Сейчас отвечаем вежливо, но аргументированно, юридически подковано, чего и вам желаем.

2
Ответить

...а все потому что всех хороших СММ-щиков Москва к себе забрала..

1
Ответить

видимо не всех

Ответить

К - клиентоориентированность

1
Ответить

не совсем понял, апартаменты это когда цыгане, шампанское, девочки?
Тогда администратор вполне вжился в роль-отвечает на уровне бордельмаман.

1
Ответить

А где можно посмотреть фото "кухни с барной стойкой в санузле"? Очень уж заинтересовало дизайнерское решение столь логичной компоновки...

1
Ответить

Как бы это не выглядело дерзко, интересно и круто, но когда пишут с ошибками, все идёт по пизде

1
Ответить

Равноправенства хотите? так не удивляйтесь если с вами на вашем языке начнут разговаривать Все чин по чину :))

1
Ответить

Его должен клиент наказать. Чего печалиться то. Просто альтернативы видимо нет

Ответить

Подход в стиле "не слушайте его, он дурачок". Возможно, они понимают, что во второй раз к ним вряд-ли приедут, можно обижать, чтобы хоть новых людей не распугивали.

Ответить

А вас, как потенциального "нового человека", не задевает такое отношение администрации к постояльцам?

2
Ответить

Сначала подумал, что "прочитайте в славаре" это указание на какой-то ресурс (типа вики), уже и гуглить начал)

Ответить

Прочитайте в своих книжках, которые вы так любите

2
Ответить

пипл хавает, а значит всё правильно делают

1
Ответить

Глотните демократии друзья либерасты, свобода слова и все такое, и вообще клиент не всегда прав!

Бывает быдло за 2 рубля права качать пытается с такими разговор на их языке только помогает!

1
Ответить

При чем здесь демократия, если это чистый совок?

Ответить

вы не пишите... пи´шИте, Карл!

Ответить

Это класс.

Ответить

... Отпуск... Вторая банка пива... (:

Ответить

Мне понравилось, что автор ответов дает полезный совет "не крутиться бараном на стуле". Не всё так плохо, как кажется

Ответить

Уральские пельмени))) Видели..

Ответить

Если бы отвечали чуть грамотней, то им бы не было цены.

Ответить

Напомнило мне стиль ответов барыг с рампа

Ответить

Люди читают подобные хамские ответы и останавливаются в подобном месте?.. О чём это говорит? Об отсутствии самоуважения! Владельцу или кто там отвечает - место у параши. Никакой клиентоориетированности нет, что такое не знает) Никогда бы не остановился.

Ответить

Какая же у них грамотная поддержка, глаза болят после прочтения их ответов

Ответить

Типичный российский сервис. С такими по-человечески нельзя, они внемлют только когда вносишь ясность в стиле "тыр-пыр восемь дыр".

Ответить

Ох, я на одном из сайтов видел примерно то же самое - но там была мегера из апартаментов в Адлере. Ехать сразу резко расхотелось.

К слову, в нормальной гостинице, если постоялец что-то сделал не так, заблевал ковёр, разбил что-нибудь - либо возьмут денег за разбитое по тарифу, либо почистят быстренько, либо и то, и другое. Хамить уж точно никто не будет...

За отзывы с аргументированной критикой приличные гостиницы вообще-то только благодарят. Мне как-то написала лично замдиректора довольно известного большого сетевого отеля. Грамотно, вежливо и без лишних восклицательных знаков. ;-)

Ответить

Главный вопрос. Почему необразованный патентованный хам в степени быдла решил, что его профессия в сфере обслуживания? Похоже, что садист от природы по ошибке внезапно стал мазохистом и теперь мучается.

Ответить

Пусть возьмут меня на работу, я знаки препинания буду им расставлять и не буду допускать грамматических ошибок.
Даже за небольшую плату могу выделять все обращения запятыми.

Ответить

Вы вот острите, а проблему решать нужно гораздо шире. Каждый день происходят проблемы в качестве обслуживания и нужна общая система качества как внутри, так и контроль качества внешний. Нужно понять как это сделать на государственном уровне, а еще нужно понять как это не превратить просто в систему снятия взяток.

Ответить

http://m.pikabu.ru/story/kalyannaya__obstanovka_nakalyaetsya_3778639
Напомнило кальянную из Абакана

Ответить