Нежный бизнес: как создавать коллекции нижнего белья со смыслом

Виктория Янчевская, основательница и идейный вдохновитель бренда «YANCHEVSKAYA» рассказала, с чего началось создание собственной марки нижнего белья и как угодить женщинам в выборе идеального комплекта.

Нежный бизнес: как создавать коллекции нижнего белья со смыслом

Ещё в детстве меня всегда манили аккуратные кружевные треугольники бра на фарфоровых моделях в глянце, глядя на них, мне хотелось иметь такое же бельё. Конечно, мысли о создании чего-то своего меня даже не посещали, ведь это запредельный мир предпринимательства не был мне знаком.

В 2014 все изменилось. На тот момент я только уволилась из банка. Уволилась в никуда, просто потому, что было четкое понимание: я нахожусь не там, где должна. Были долгие рассуждения с самой собой, о том, чем же я хочу заниматься.

Я задала себе самый простой вопрос: «Если бы тебе гарантировали успех в любом направлении, что бы ты выбрала?». Ответ лежал на поверхности. Конечно же, я хочу связать свою жизнь с женским бельём! Об этом давно кричали шкафчики в гардеробной, дополна набитые кружевами.

Я не из категории людей, которые долго думают над чем-то. Возможно, это мое конкурентное преимущество, поэтому взяла и сделала первый, решающий шаг.

Нежный бизнес: как создавать коллекции нижнего белья со смыслом

Первый магазин

Первый магазин был открыт в моем родном городе Уфе. Через полгода, после того, когда наши заказы начали разлетаться по всей России, я поняла, что не нужно ограничиваться одним магазином. И в 2015 я отправилась в Санкт-Петербург. У меня не было четкого плана по масштабированию. Первые 3 года я вела бизнес интуитивно, полностью доверяясь своему чутью.

Ребрендинг

Вернёмся на 6 лет назад: мы запустили проект под названием «LINGERIE BY VICTORY» и начинали как мультибренд, имея много разных бельевых марок в ассортименте. К 2016 начали добавлять небольшие дропы в ассортимент под собственной маркой «LOVE BY VICTORY». Спрос на марку был высоким и, исходя из этого, я делала выводы, что нужно увеличивать масштабы.

К 2019 наша марка «LOVE BY VICTORY» очень хорошо разрослась и включала в себя уже не просто комплекты белья, но и полноценную домашнюю коллекцию, будуарные линейки, разного рода аксессуары и всего остального. Именно в этот период начала закрадываться идея о продаже изделий только собственного бренда.

К концу 2019 года наш ассортимент так сильно увеличился, что в результате было принято решение запустить ещё одну марку и разбить весь этот ассортимент на два разных направления. Так родилась идея о запуске бренда «YANCHEVSKAYA».

Но продавать обе марки в магазинах мне не хотелось, так как у каждой своя ценность и философия. Возможно близкие по духу, но совсем о разном. Поэтому я решила, что нужно искать другие каналы продаж. Тут вовремя подоспел 2020 и внёс свои корректировки во всю эту историю.

Теперь у нас две собственные марки: «LOVE BY VICTORY», которая представляется только на маркетплейсах, в ассортименте домашние коллекции белья. И марка «YANCHEVSKAYA», которая представляется в наших магазинах и на сайте. Со всем провокационным ассортиментом, который вы привыкли видеть на странице в инстаграм.

Как создаются коллекции

На вдохновение остаётся не так много времени, как хотелось бы. Мир женского белья изобилен, каких работ только не представлено на рынке. И я уверена, что большинство дизайнеров вдохновляются работами других дизайнеров.

Ты видишь детали, осознаёшь тонкость сочетаний материалов и фактур, пытаешься понять смысл работ и в этот момент ловишь вдохновение! Во всяком случае так происходит со мной.

Нежный бизнес: как создавать коллекции нижнего белья со смыслом

Я могу часами изучать коллекции мировых брендов одежды, обуви, белья, аксессуаров, а также произведений искусства, а потом понимать, что я бы хотела отразить в своей следующей коллекции. Вдохновение чужими работами абсолютно нормально и не стоит этого стесняться.

Женское белье — это особое настроение и вдохновение. Нижнее белье - это альтер эго каждой девушки, ее внутренняя сила и скрытая суперспособность. Это базовый предмер женского гардероба, пренебречь которой просто невозможно.

Как угодить женщинам

Принцип нашей работы в том, что мы выпускаем коллекции исходя из запросов наших покупателей. Да, именно так. Мы очень трепетно относимся к обратной связи и собираем ее в одном месте. Далее на производстве вместе с дизайнером мы обсуждаем что, исходя из потребностей большинства покупателей, мы можем запустить в следующих коллекциях.

Так что можно смело сказать, что выпуск линеек нам диктуют наши же покупатели. И я считаю это потрясающим.

Востребованность эротических комплектов и аксессуаров

Кружево во все времена пользовалось особой магической силой, и спрос на коллекции из кружева всегда высок. Мы всего лишь дополняем комплекты провокационными деталями, и тем самым освежаем образ. Мы помогаем женщинам быть более смелыми, не бояться экспериментов. Жизнь слишком коротка, чтобы упускать возможность ощутить себя в провокационном образе! Аксессуары из кожи составляют 15% от общей выручки, а провокационные комплекты белья 35%!

Как выделиться на рынке нижнего белья

Искренность, честность и поддержка никогда не выйдут из моды, ведь они всегда отражаются в порядочности ведения работы и в целом бизнеса. Наша философия заложена на уровне ДНК у каждого сотрудника компании – это поддержка покупателя на любом из этапов. Возможно, именно поэтому даже в кризис наших покупателей становится с каждым месяцем только больше.

Самым эффективным каналом для нас, как и для многих других, является Instagram. Но, я могу с уверенностью заявить, что earned media – второй способ маркетинга по эффективности! Мы стараемся поддерживать дружеские отношения со всеми нашими покупателями, а взамен они рекомендуют нас своим друзьям.

1010
реклама
разместить
12 комментариев

Не яснО следующее:
Читаем подзаголовок:

Как выделиться на рынке нижнего белья
Читаем текст абзацев:
Искренность, честность и поддержка никогда не выйдут из моды, ведь они всегда отражаются в порядочности ведения работы и в целом бизнеса. Наша философия заложена на уровне ДНК у каждого сотрудника компании – это поддержка покупателя на любом из этапов. Возможно, именно поэтому даже в кризис наших покупателей становится с каждым месяцем только больше.

...Мы стараемся поддерживать дружеские отношения со всеми нашими покупателями, а взамен они рекомендуют нас своим друзьям.

Думаем, к какому бизнесу НЕ относятся эти слова?
К рОзливу чугуна?
К производству кетчупа или принтеров?
К выращиванию курятины?

Так как же всё-таки выделиться на рынке нижнего белья?...

2

Комментарий удалён модератором

Раньше так колбаса на полках выглядела...

1

Комментарий недоступен

2

очень интересный опыт) и иллюстрации отличные) нежные , как и сам бизнес 

1

Интересный кейс. А в регионах нет шоурумов? Оставили ли вы шоурум в Уфе, после того, как перенесли основную часть бизнеса в Питер? Как вообще считаете, есть ли смысл открывать магазины в регионах, или лучше остаться онлайн?

1