Нежный бизнес: как создавать коллекции нижнего белья со смыслом

Виктория Янчевская, основательница и идейный вдохновитель бренда «YANCHEVSKAYA» рассказала, с чего началось создание собственной марки нижнего белья и как угодить женщинам в выборе идеального комплекта.

Нежный бизнес: как создавать коллекции нижнего белья со смыслом
1010
реклама
разместить

Не яснО следующее:
Читаем подзаголовок:

Как выделиться на рынке нижнего белья
Читаем текст абзацев:
Искренность, честность и поддержка никогда не выйдут из моды, ведь они всегда отражаются в порядочности ведения работы и в целом бизнеса. Наша философия заложена на уровне ДНК у каждого сотрудника компании – это поддержка покупателя на любом из этапов. Возможно, именно поэтому даже в кризис наших покупателей становится с каждым месяцем только больше.

...Мы стараемся поддерживать дружеские отношения со всеми нашими покупателями, а взамен они рекомендуют нас своим друзьям.

Думаем, к какому бизнесу НЕ относятся эти слова?
К рОзливу чугуна?
К производству кетчупа или принтеров?
К выращиванию курятины?

Так как же всё-таки выделиться на рынке нижнего белья?...

2

Комментарий удалён модератором